Отчет о результатах самообследования 2021 год

1

Принято на педагогическом совете
Протокол № 5
От 08.04.2022г

Директо

Утверждено:
сть-Джегуты»
Архагов Х.Ш.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ЗА 2021год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия № 6 г.Усть-Джегуты»

2

Аналитическая часть.
I. Общие сведения об образовательном учреждении
Год основания

1993 год

Наименование ОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное уч­
реждение «Гимназия № 6 г.Усть-Джегуты»

(по Уставу)

Место нахождения ОУ:
а) юридический адрес (по Уставу)
б) фактический адрес
телефон
факс
e-mail (адрес электронной почты)
адрес сайта в Интернете

369303,КЧР, Усть-Джегутинский муниципальный рай­
он, г.Усть-Джегута, мкр. Московский д.65
369303ДЧР, Усть-Джегутинский муниципальный рай­
он, г.Усть-Джегута, мкр. Московский д.65
8 (87875) 7-65-19
8 (87875) 7-65-19
gimnaziya-6@yandex.ru
d2-2imnaziya6.kchrschool.ru

Учредительные документы ОУ
- Устав
( указат ь сведения о внесенных измене­
ниях и дополнениях к Уставу)

Устав утвержден постановление Главы администра­
ции Усть-Джегутинского муниципального района от
09.08.2021 №491

- Договор с Учредителем

Договор от 06.02.2006

Учредитель (название органа власти, Администрация Усть-Джегутинского муниципально­
района.
Глава Администрации Устьюридического или физического лица, если го
Джегутинского муниципального района
несколько, указат ь всех )
Лайпанов М.А.
Свидетельство о постановке на учет
юридического лица в налоговом органе
ОГРН 1020900730355 от 02.10.2001
по месту нахождения на территории
Российской Федерации
Per. номер №225
Лицензия
Дата выдачи 22.09.2021
Решение о выдаче
Приказ от 22.09.2021 № 782
Срок действия: бессрочно
Серия 09А01 № 0000013
. Свидетельство о государственной ак­
Регистрационный
номер № 229
кредитации
Дата выдачи 18.12.2015
Действительно до 05.05.2024
Программа развития ОУ
Утверждена:
Педсовет от
№
Образовательные программы ОУ (по ли­
цензии) (перечислить)

1.Дошкольное образование
2. Начальное общее образование;
3. Основное общее образование;
4. Среднее общее образование
Дополнительное образование (подвиды)
1. Дополнительное образование детей и взрослых

3

Сведения об администрации образовательного учреждения
Должность
Директор МКОУ «Гимназия № 6
г.У сть-Джегуты »
Заместитель директора по учеб­
ной работе
Заместитель директора по воспи­
тательной работе
Заместитель директора по хозяй­
ственно-административной работе
Заместитель директора по учебновоспитательной работе

ФИО (полностью)
Архагов Хасан Шамсудинович
Ахметова Светлана Хасановна
Чагов Мухадин Хусинович
Туаршева Оксана Дахировна

II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Гимназии
Наименование органа
Директор

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание работ­
ников Гимназии

Функции
контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное рас­
писание, отчетные документы организации, осуществляет, общее ру­
ководство Гимназией
Рассматривает вопросы:
-развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Гимназии, в том числе рассматривает вопросы:
-развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательных программ;
-выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспита­
ния;
-материально-технического обеспечения образовательного процесса;
-аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
-координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образова­
тельной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Пра­
вил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и админист­
рацией образовательной организации;

4

-вносить предложения по корректировке плана мероприятий органи­
зации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Гимназии созданы школьные предметные
методические объединения:
-объединение педагогов начальной школы;
-учителей математики;
-русского языка и литературы;
-учителей иностранного языка;
-учителей естественно-научного цикла;
-учителей эстетического и спортивного циклов;
-классных руководителей начальной школы;
-классных руководителей старшей школы.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолет­
них обучающихся в Гимназии действуют Управляющий совет и ученическое самоуправление.
Наличие программ (договоров о сотрудничестве) ОУ с учреждениями социума
Наименование внешнего учре­
ждения
Районный дом культуры
Городской Дом культуры

Сроки сотрудничества
На постоянной основе
На постоянной основе

МЧС

На постоянной основе

ГИБДД

На постоянной основе

КОЦ мкр.Московский

На постоянной основе

«Детская школа искусств »
мкр.Московский

На постоянной основе

Спортивная школа «Победа»

ЦРБ

На постоянной основе

На постоянной основе

Формы взаимодействия
Проведение массовых празд­
ничных мероприятий
Проведение массовых празд­
ничных мероприятий
Мониторинг противопожар­
ной обстановки
-Выступление на родитель­
ских собраниях
-Проведение занятий с детьми
по ОБЖ
оказание дополнительных об­
разовательных услуг по про­
граммам для детей 7-17 лет
оказание дополнительных об­
разовательных услуг по про­
граммам для детей 7-17 лет
оказание дополнительных об­
разовательных услуг по про­
граммам для детей 7-17 лет
оказание медицинских услуг,
медицинских осмотров уча­
щихся

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОУ
Организация информирования родителей (законных представителей) в ОУ обучающихся
о правах и обязанностях обучающихся, о правах, обязанностях и ответственности родителей
(законных представителей) в сфере образования регулярно происходит на классных, общешко­
льных родительских собраниях, через сайт ОУ, а также делаются и раздаются родителям (за­
конным представителям), разнообразные памятки, оформлен стенд для родителей с текущей
информацией (постоянно обновляющейся).
В плане работы ОУ имеется план работы с родителями на текущий учебный год, в кото­
ром предусмотрены мероприятия различной направленности такие как:

5

—
—
—
—
—

1 сентября,
Новогодние праздники,
8 марта,
23 февраля,
традицией стало проведение благотворительный концерт «100 причин для доброты» и
т.д.
В отношении семей и учащихся, находящихся в СОП, ВШК проводится определённая
работа:
— социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем уча­
щихся, семей;
— ежедневный учёт посещаемости учебных занятий учащимися;
— благотворительные ярмарки;
— посещение по месту жительства семей и учащихся;
— проведение индивидуальных бесед с родителями;
— анкетирование, тестирование;
— социологические опросы, совместные рейды с КДН и ЗП, ОВД, опекой и попечительст­
вом, социальной защитой населения.
В этом году социальным педагогом совместно с классными руководителями, регулярно
проводились рейды в семьи, которые находятся в трудной жизненной ситуации и семьи, стоя­
щие на контроле в ОУ. На начало года в ОУ было зарегистрировано 20 таких семей, на конец
года 18.
ОУ продолжает работу по:
• раннему выявлению неблагополучных семей;
• реабилитации неблагополучных семей и проведению мероприятий по психологической
и материальной поддержке.
• организации просветительской и разъяснительной работе с родителями с целью форми­
рования положительных социальных связей.
На начало учебного года проведена социальная паспортизация классов и составлен со­
циальный паспорт ОУ.
Проанализирован образовательный уровень родителей учащихся.
— создан банк данных учащихся:
— многодетных семей;
— малообеспеченных;
— неполных семей;
— семей, стоящих на учёте:
— ВШК, ПДН, КДН и ЗП;
— Опекаемых детей;
— детей-инвалидов;
— детей, состоящих на ВШК, ПДН, КДН.
По обеспечению и доступности для родителей локальных нормативных актов и других
нормативных документов предусмотрено информирование на управляющем совете ОУ, на об­
щешкольном родительском совете, собраниях и непосредственно на сайте ОУ в разделе норма­
тивные документы.
Горячим питанием в 2021 году были обеспечены 240 ученик начальных классов.

6

Социальный паспорт образовательного учреждения
2018-19

2019-20

Всего семей:

448

479

20202021
509

Многодетные семьи:

59

73

135

Малообеспеченные семьи:

27

28

61

Неполные семьи:

86

100

102

Семьи группы риска:

2

3

3

Опекаемые дети
3
Дети группы риска (внутришкольный учет) 2
1
На учёте в ОДН
Дети инвалиды
9

3
2
2
9

2
2
1
10

III. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в Гимназии организуется в соответствии:
-с Федеральным законом от 29.12,2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования;
-СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые
календарные графики, расписанием занятий. Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5-9 классов-на 5-летний нормативный срок освоения ос­
новной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО),
10-11 классов-на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего
общего образования (ФГОС СОО).

Воспитательная работа
Мероприятия по реализации программы гражданско-патриотического воспитания «Я гражданин и патриот России».
Для формирования гражданской позиции, патриотических чувств и любви к прошлому,
настоящему, будущему своей семьи, школы, города, района, республики, России были проведе­
ны мероприятия на основе изучения традиций и культурного наследия, продолжено формиро­
вание бережного, уважительного отношения к старшему поколению, историческим ценностям,
сотрудничество с правовыми организациями, изучение биографий выдающихся граждан своей
республики, страны, организация встреч с представителями общества - истинными гражданами

7

и патриотами своей страны, посещение мест, связанных с памятью поколений, привлечение
обучающихся к работе в общественных организациях.
Были проведены следующие мероприятия:
- Мероприятия и торжественная линейка, посвященные Дню республики.
- Торжественные мероприятия, посвященные открытию и закрытию месяца патриотической,
спортивной и оборонно-массовой работы под девизом «Славной Родиной горжусь я!».
- Классные часы, внеклассные мероприятия, уроки мужества «Герои живут среди нас», «Обо­
рона Сталинграда, «Блокадный хлеб», «Дети войны», «Восставшие из пепла», «Память времени
сильнее», «Афганистан болит в душе моей...», «Согласие сегодня - мир навсегда», «Русь еди­
ная - Русь непобедимая», «К службе в армии готовы», «Космические дали» и др.
- Конкурс чтецов «Живая память», «В стихах и памяти оживший лик войны».
- Смотр строя и песни
- Экскурсии для оргкомитета районного конкурса Залов Боевой Славы, учащихся и воспитан­
ников детских садов. Экскурсоводы рассказали об экспозициях Залов Боевой Славы, посвя­
щенных ВОв и Афганистану.
- Посещение музеев г. Черкесска
- Возложение цветов к памятнику погибшим в ВОв и воинам-афганцам.
- Спортивные состязания и эстафеты; «Солдатская смекалка», «А ну-ка, мальчики!», «Мы
мальчишками отважными растём», участие в военно-патриотической квест-игре « Победа-75»,
посвященной Победе в ВОв.
- Фестиваль патриотической песни «Славной Родиной горжусь я!»
- Акции «Посылка солдату», «Обелиск», «Ветеран живет рядом», «Крым и Россия - навсе­
гда! », «Все встанем в строй Бессмертного полка», «Георгиевская ленточка», «Красная гвозди­
ка».
- Юнармейский отряд МКОУ «Гимназия 6» «Юные пожарники» принял участие в празднике
юнармейских отрядов «Жить, значит побеждать»
- Встречи с ветеранами войны , Хутовой М.И., Дагужиевым К.М., детство которого пришлось
на годы ВОв, ветераном тыла Кишмаховой Е. К., с ветераном боевых действий в Афганистане
Пазовым Азаматом Гаднановичем.
- Коллектив преподавателей, учащихся, отряд юнармейцев и волонтеров приняли участие в па­
раде Победы на площади г.Усть-Джегуты.
- Общереспубликанский референдум среди учащихся 9-11 классов.
Результат: Разнообразные по форме проведения и ориентированные на учащихся школьного
возраста мероприятия имеют хорошую оценку и положительные отзывы, как со стороны педа­
гогов, так и со стороны учащихся и их родителей.

Мероприятия по реализации программы «Семья и школа»
На протяжении ряда лет в школе сложилась традиция совместной работы с родителями,
работа с которыми проводится по следующим направлениям:
- повышение психолого-педагогических знаний
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
- участие родителей в управлении школой.
Совместно с родителями были проведены следующие мероприятия:
- Благотворительные ярмарки
- Выставки «Осенняя фантазия» из природного материала и детских работ ко Дню защиты де­
тей.
- Конкурсная программа «Мисс Осень»
- Тематическое мероприятие «День матери»
- Новогодние утренники

8

- Фотовыставка «Мой папа - защитник Родины»
- Выставка рисунков «Моя мама»
- Выставка «Родословная моей семьи»
- Походы и экскурсии.
На общешкольные и классные собрания приглашались инспектор по делам несовершен­
нолетних Долаева А.М., инспектор отделения по ПДН Айвазова И.А. и другие сотрудники по­
лиции.
Все классные руководители в течение года проводят родительские собрания, созваниваются с
родителями по телефону, заполняют электронный журнал, чтобы родители могли ежедневно
следить за успеваемостью своих детей.
Результат: Участие родителей в жизни гимназии влияет не только на развитие образования в
целом и расширяет состав участников образовательного процесса, ответственных и лично заин­
тересованных в его положительном результате, но и содействует повышению авторитета роди­
телей в семье, что, несомненно, способствует сближению взрослых и детей.

Мероприятия по реализации программы «Профилактика наркомании, токсикомании,
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».
Профилактическая работа по данному направлению осуществлялась
с учетом возрастных
особенностей учащихся на всех ступенях обучения.
Проводились классные часы, индиви­
дуальные беседы, лектории для родителей, тематические мероприятия, размещение плакатов на
данную тематику, выставки в библиотеке, акции.
Были проведены следующие мероприятия:
- Классные часы и внеклассные мероприятия «Наркотики. Закон. Ответственность», «Стоп спайс», «Математика и здоровье», «Сигарета: друг или враг?», «Я выбираю жизнь!», «Права и
обязанности школьника», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Поговорим об ответственно­
сти», «Я и закон», «Закон должен искоренять пороки и прививать добро», урок правовых зна­
ний «Мои права и обязанности», которые были посвящены выдающемуся нашему земляку,
видному общественному и политическому деятелю в области права, Юрию Хамзатовичу Кал­
мыкову..
- Профилактическая операция «Закон и подросток»
-Тестирование «Наркотики и подросток»
- Психологический тренинг «Скажем наркотикам —нет!», «Смысложизненные ориентации».
- Акции «Сообщи, где торгуют смертью», «Телефон доверия», «СТОП.ВИЧ.СПИД»
- Участие в социальном проекте «Кавказское здоровье - детям».
- Линейка «Моя школа без наркотиков»
- Родительский лекторий «Правонарушения и юридическая ответственность».
- Участие во всероссийской акции «Безопасность детства»
Результат; Проведение разъяснительной работы о пагубном влиянии наркомании, табако­
курении, алкоголизме, видах ответственности за те или иные противоправные поступки дают
мотивацию на ответственность за свои действия. Большинство ребят не поддаются пагубным
привычкам и ведут здоровый образ жизни.
Мероприятия по реализации программы здоровьесбережения
Физическое воспитание учащихся является неотъемлемой частью всей учебновоспитательной работы школы.
В рамках спортивно - оздоровительного направления были проведены следующие меро­
приятия:
- Участие в эстафете «Бег мира»

9

- Участие в районных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу, в которых наши спортсме­
ны заняли 1 место!
- Участие в районных соревнованиях по волейболу среди девушек, где команда МБОУ «Гим­
назия 6» заняла 2 место
- Спортивные эстафеты «Я выбираю жизнь»
- Классные часы на тему «История ГТО»
- Спортивные соревнования «Мы за здоровый образ жизни».
- Участие в районных соревнованиях по мини-футболу, где команда МБОУ «Гимназия 6» заня­
ла 3 место.
- Общешкольные линейки, на которой были награждены наши спортсмены
- Проведение Дня здоровья.
- Участие в районных соревнованиях среди общеобразовательных учреждений по Всероссий­
скому физкультурно-спортивному комплексу «ГТО».
Результат: Спортивные секции посещают 246 учащихся. В 1-4 классах спортивнооздоровительное направление осуществляется в рамках внеурочной деятельности. Кружки ве­
дутся регулярно, их посещают почти все учащиеся 1 -4 классов.
Команда нашей гимназии традиционно занимает призовые места в республиканских и
районных соревнованиях по легкой атлетике.
Мероприятия по реализации программы «Противодействие экстремизму и профилактика
терроризма»
Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявле­
ниями выступает их профилактика и формирование у подростков устойчивых жизненных уста­
новок. Гимназия взаимодействует с правоохранительными органами, отделом по работе с мо­
лодежью администрации Усть-Джегутинского района.
В течение года был проведен цикл мероприятий, цель которых была профилактика терро­
ризма и экстремизма.
- Внеклассные мероприятия и открытые уроки по подготовке детей к действиям в условиях экс­
тремальных и опасных ситуаций.
- Линейка памяти жертв террора
- Беседы и просмотр тематических фильмов и презентаций
- Практические тренировки по эвакуации при возникновении пожара и чрезвычайных ситуа­
ций.
- Общешкольное мероприятие «Терроризм - угроза обществу»
- Литературно-музыкальная композиция « Погибшим в террористических актах посвящает­
ся...»
- Встречи с религиозными деятелями, на которых говорилось о том, что ни одна религия мира
не поддерживает насилие, а терроризм является величайшим злом, ведь гибнут совсем невин­
ные люди .А основа всех религий - добро, мир и взаимопонимание.
- Встречи с начальником пожарно-спасательной части № 10 Ешеровым А.В.
- Родительские лектории «Вовлечение в террористическую деятельность», «Опасность экстре­
мизма».
Результат; Отсутствие проявлений экстремистского характера среди учащихся гимназии свиде­
тельствует об успешности предпринимаемой профилактической работы.

Подробнее с информацией о проведённых мероприятиях можно ознакомиться на офици­
альном сайте нашей гимназии

Работа детских объединений

10

Одним из наиболее эффективных и целесообразных средств формирования у учащихся
социального опыта и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей является во­
лонтерство.
В нашей гимназии созданы условия для развития волонтерского движения, как одной
из форм занятости, формирования позитивных установок обучающихся на добровольческую
деятельность, а также для развития их самостоятельной познавательной деятельности, профи­
лактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни.
Основными направлениями волонтерского движения в нашей гимназии являются:
• оказание социальной помощи различным категориям граждан;
•

пропаганда здорового образа жизни;

•

формирование культуры и толерантности в молодежной среде и обществе;

•

охрана окружающей среды.

•

проведение социально - значимых мероприятий.
Волонтеры приняли участие в следующих мероприятиях;

- В рамках Всероссийской акции «Добровольцы - детям», волонтеры гимназии провели спор­
тивные состязания на свежем воздухе с учащимися младших классов.
- Приняли активное участие в акциях « Пешеход!», «Трудовой десант - ветеранам комсомола»,
«Сообщи, где торгуют смертью», «Мы голосуем за жизнь», «Должен знать», «Вместе против
коррупции!»
- В преддверии Международного Дня инвалидов и в рамках акции «Согреем сердца друг другу»
волонтеры посетили РГКУ РДДИ «Забота», посетили на дому нашу ученицу, имеющую инва­
лидность Узденову Камилу.
- Проведение мероприятия к годовщине присоединения Крыма
- Участие в мероприятии, посвященном закрытию Года волонтера.
- Мероприятие, посвященное Дню юного героя-антифашиста.
- Встреча с ветераном , участницей Курской битвы Хутовой М. И., ветераном тыла Кишмаховой Е.К.
- Участие в республиканском профилактическом мероприятии «Детское кресло!»
- Участие в параде Победы и др.
Участие школьников в волонтерском движении способствует изменению мировоззрения
самих учащихся и приносит пользу, как государству, так и самим волонтерам, которые посред­
ством добровольческой деятельности развивают свои умения и навыки, удовлетворяют потреб­
ность в общении и самоуважении, осознают свою полезность и нужность.
В целях развития у молодежи гражданственности, патриотизма, как важнейших духов­
но-нравственных и социальных ценностей, формирования профессионально значимых качеств,
умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества в нашей
гимназии создан отряд «Юные пожарники». Они активные участники всех общешкольных ме­
роприятий, организаторы мероприятий по профилактике наркомании и террористической дея­
тельности.
При непосредственном участии отряда были проведены;
- Тренировка по эвакуации при возникновении пожара и ЧС
- На классных часах в младших классах они рассказали ребятам алгоритм вызова спасательных
служб и действий при пожаре.
- Участие в районном слете юнармейских отрядов. Наш юнармейский отряд «Юные пожарни­
ки» занял 3-место в викторине по знанию Великой Отечественной войны.

11

- Возложение цветов к памятнику погибшим в годы ВОв и Афганистане
- Юнармейский отряд принял участие в празднике юнармейских отрядов «Жить, значит побе­
ждать»
- Награждение отряда юнармейцев «Юные пожарники» за активное участие в месячнике обо­
ронно-массовой и военно-патриотической работы «Славной Родиной горжусь я!» в РДК г.УстьДжегуты.
- Участие в параде Победы.
Работа кружков и секций
Работа всех кружков и секций проводились согласно расписанию на учебный год. Боль­
шие возможности для развития творческих способностей учащихся имеют кружковые занятия.
Кружки способствуют развитию кругозора, творческих способностей, привитию навыков само­
стоятельной работы и тем самым повышению качества подготовки к учебным предметам. Здесь
каждый школьник имеет возможность выбрать себе дело по душе, выявить, ставить, и разре­
шать интересующие проблемы.
В кружках большой простор для разнообразной деятельности школьников: изготовление поде­
лок, творческая деятельность, исследовательская деятельность и т.д.
Участники кружка хорового пения Детской школы искусств бессменные и самые яркие
участники любых общешкольных мероприятий, а класса рисования - районных и школьных
выставок рисунков.
Классные руководители начальных классов организовывали классные мини-концерты для
родителей учащихся.
Яркие спортивные достижения нашей гимназии - результат работы спортивных секций.
Играя в шашки и шахматы, ребята развивают логическое мышление, а в предметных
кружках получают больший объем знаний по интересующему их предмету.
У руководителей кружков имеется календарно - тематическое планирование занятий
кружков, утвержденное директором, ведутся журналы учета посещаемости занятий. Внеуроч­
ная деятельность тесно связана с основным образованием и является неотъемлемой частью сис­
темы обучения, созданной в гимназии
Занятость учащихся в кружковой деятельности

2018

2019

2020

2021

12

Работа с родителями
Главные направления в деятельности нашей гимназии по развитию активной педагоги­
ческой позиции родителей в процессе влияния семьи на её младших членов, а также нейтрали­
зации отрицательных моментов мы видим в том, чтобы рассматривать воспитание в школе и
семье как единый процесс.
Единство деятельности семьи и школы, эффективность и действенность работы с роди­
телями определяется через четко организованную систему работы школы.
Цель данной работы - углубить и разнообразить формы взаимодействия и сотрудниче­
ства гимназии и родителей, повысить ответственность родителей за процесс воспитания своих
детей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса, содейство­
вать повышению авторитета родителей в семье.
Были поставлены следующие задачи:
1. создать атмосферу взаимопонимания между детьми, учителями и родителями в образова­
тельной и воспитательной среде;
2. изучить семьи учащихся и условия воспитания ребёнка в семье;
3. установить тесную и плодотворную связь с родителями, привлекать их к учебной деятельно­
сти детей и внеурочной, внеклассной работе;
4. способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между роди­
телями и детьми, педагогами и родителями;
5. обозначить проблемы и способы содействия развитию личности детей;
6. воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи;
7. развивать интерес к истории своей семьи, её традициям;
Для решения поставленных задач работа была организована в школе по следую­
щим направлениям:
1. Информационно - просветительское:
- проведение родительских лекториев;
- классные родительские собрания;
- индивидуальная консультация психолога и социального педагога по вопросам воспитания
учащихся;
- индивидуальная работа классного руководителя с родителями (беседы, консультации);
2.Организационно - деятельностное;
- участие в заседаниях Совета школы;
- проведение заседаний общешкольного родительского комитета;
- участие в заседаниях Совета профилактики, организация рейдов совместно с социальным пе­
дагогом и педагогом-психологом в «социально неблагополучные семьи»;
3. Творческое
- организация совместных классно-семейных праздников;
- выездные экскурсии;
- участие в проектной деятельности.
Работа с родителями ведется не только в традиционных направлениях - организованная работа
родителей в составе родительских комитетов, но и при проведении родительских лекториев.
Родительский лекторий дает родителям учащихся необходимые знания не только о возрастных
особенностях детей, но и психологическом состоянии ребенка, о путях взаимодействия с ребен­
ком, особенно с детьми асоциального поведения, учит родителей любить своих детей, вне зави­
симости от их поведения или состояния их учебы.
Школьный педагогический всеобуч освещал следующие вопросы:
1. Проблема взаимопонимания между родителями и детьми. Профилактика правонарушений
среди подростков.
2. Формирование правосознания и ответственности старшеклассника за свои поступки. Само­
оценка и взаимооценка своего поведения.

13

3. Профессии, которые выбирают наши дети.
4. Проблемы укрепления здоровья и сохранения здоровья
5. Проблема наркомании, алкоголизма среди несовершеннолетних
Для освещения данных вопросов на родительские вееобучи приглашались старшая медсе­
стра поликлиники пос.Московский Хунова И.А., медсестра гимназии Аракаева М.В., предста­
вители ГИБДД , инспектор ПДН Долаева А.М.
В последнее время родители чаще стали обращаться за помощью к психологической
службе школы. Основная тематика запросов - консультации по готовности ребенка к обучению
в школе, низкая учебная мотивация, маленький объем внимания, агрессивность, отклоняющееся
поведение и страхи. Были проведены родительские собрания с участием психолога: - «Адапта­
ция 1-х классов к школе» , «Адаптация 5-х классов к переходу в среднее звено» ,«Девиантное
поведение подростка ».
Были проведены общешкольные родительские собрания, на которых рассматривались вопро­
сы;
- основные задачи организации учебно-воспитательного процесса ,
- проблемы профилактики негативных проявлений среди учащихся
- обеспеченность школы учебниками;
- проведение школьных праздников,
- занятость учащихся в период каникул.
Наиболее активно родители участвуют в организации досуга детей. Это организация походов,
новогодних утренников, участие в творческих конкурсах.
По результатам посещенных родительских собраний администрацией школы, можно
сделать вывод о том, что классные руководители тщательно готовятся к проведению собрания,
выстраивая ход собрания, обращаются к вопросам воспитания, волнующих родителей, пригла­
шают на собрания педагога - психолога Хутову А.Х., учителей-предметников, администрацию
гимназии.
Высокая посещаемость родителей классных собраний наблюдается в начальном звене
и старшем звене, в среднем звене посещаемость ниже.
Реализуя принцип демократичности, администрация привлекает родителей к управ­
лению делами школой через работу общешкольного родительского комитета, заседание которо­
го проводится по утвержденному плану работы. Обсуждение различных вопросов на заседани­
ях родительского комитета школы способствует открытости и демократичности учебно —вос­
питательного процесса в школе, ее функционированию в целом и по отдельным направлениям.
Предложения по работе с родителями на следующий год:
1.
2.
3.
4.
5.

Проводить открытые классные мероприятия.
Привлекать родителей к проведению различных мероприятий.
Больше проводить мероприятий, объединяющих учеников и родителей.
Организовать интерактивный лекторий для родителей на сайте школы.
Больше информировать родителей о достижениях нашей гимназии за учебный год, ис­
пользуя различные внутришкольные и внешние источники информации (размещение
материалов на сайте школы, социальные сети)

14

IV. Содержание и качество подготовки.
4.1. Временные характеристики образовательного процесса

Продолжительность учебной
недели:
Продолжительность уроков
(мин.)

Уровень НОО
2- 4 классы - 5
дней
I класс -5 дней
I полугодие 35
мин,
II полугодие 40
минут
2 - 4 классы - 45
мин

Уровень ООО

Уровень СОО

5 дней

5 дней

45 мин

45 мин

Продолжительность переры­
1 класс - 15
вов: минималь10/15мин
2- 4 классы - 10/15
ная/максимальная (мин.)
4.2 Условия для сохранения и укрепление здоровья учащихся.

10/15 мин

Использование различных оздоровительных технологий в деятельности школы осно­
вывается на результатах профилактических осмотров учащихся, данных о состоянии здоровья
каждого учащегося и результатах динамического наблюдения за школьниками.
Задачи:
- Сохранить, поддержать, укрепить тот уровень здоровья, с которым ребенок пришел в
образовательное учреждение, по возможности улучшить;
- Воспитать ценностное отношение к собственному здоровью, обучить его основам здоро­
вого образа жизни;
Показатели условий обеспечения
безопасности участников
Количество случаев травматизма
обучающихся во время учебного
процесса в ОУ
Количество случаев пищевых
отравлений детей в школьных столовых
Количество дорожно-транспортных
происшествий с участием обучающихся
ОУ

2020
-2021

20192020

20182019

“

“

“

4.3 Структура контингента обучающихся (за последних два года)
Обучается в 1-ю смену
2019-2020 2020-2021
2018-2019
12 кл-246чел.
11кл-250чел.
11кл- 240 чел
0 - 4 классы
Юкл-223 чел.
11кл-211 чел.
5 - 9 классы
9 кл- 185 чел
2кл-25 чел
2кл-18 чел
2 кл - 23 чел
10-11 классы
24 кл.-494 чел
24 кл.-479 чел
22 кл - 448 чел
Всего

15

Численность обучающихся и классов-комплектов (за последние 3 года)
2018-2019
2019-2020
20211-2021
кол-во
кол-во
кол-во
классовклассовкол-во обу­
кол-во обу­
классовкол-во обу­
классы
комплек­
чающихся
комплекчающихся
комплек­
чающихся
тов
тов
тов
Предш.класс
1
2
3
4
Итого: 1-4
кл.
5
6
7
8
9
Итого:5-9 кл.
10
11
Итого: 10-11
кл.
Всего но уч­
реждению

1

15

1

15

1

15

2
3
2
3 '

54
62
56
53

2
3
3
2

63
54
63
55

3
3
2
3

73
60
52
61

11

240

11

250

12

261

2
2
2
2
1
9
1
1

49
37
36
36
27
185
10
13

3
2
2
2
2
11
1
1

52
51
35
39
36
211
10
8

2
2
2
2
2
10
1
1

55
49
47
32
40
223
15
10

2

23

2

18

2

25

22

448

24

479

24

509

В гимназии на конец года обучалось 494 учащихся.
Кол-во уч-ся
Всего:
0-4 кл.
5-9 кл
10-11 кл.

На начало
510
260
225
25

1
четв.
509
259
225
25

2
четв.
510
259
226
25

3
четв
512
264
223
25

4
четв
509
261
223
25

На конец
года
509
261
223
25

Выбыло учащихся за 2020-2021 учебный год (всего) 19 , в т. ч.:
в 1-4 классах
10
в 5-9 классах
9
в 9 классах
0
в 10-11 классах
0
в 11 классах
0
Прибыло учащихся за 2019-2020 учебный год (всего) 18, в т. ч.:
в 1-4 классах
в 5-9 классах
в 9 классах
в 10-11 классах
в 11 классах

Ц
7
0
0

Отличники за год
Всего:
Учатся на «4» и «5» по классам

43 человек, 11% на 1% больше, чем в 2019-2020 г

16

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

за год

55%
58%
44%
50%
36%
40%
59%
40%
21%
37%
18%
23%
6%
20%
13%

56%
66%
67%
65%
58%
50%
50%
53%
43%
74%
38%
28%
44%
22%
18%
18%
29%
32%
80%
50%
47%

60%
62%
33%
42%
61%
50%
50%
45%
36%
66%
12%
12%
31%
13%
42%
25%
29%
13%

60%
66%
45%
61%
54%
58%
55%
53%
36%
80%
40%
33%
42%
29%
42%
33%
29%
39%
100%
60%
51%

60%
66%
45%
61%
54%
58%
55%
53%
36%
80%
40%
33%
42%
29%
42%
33%
29%
39%
100%
60%
51%

2а
26
2в
За
36
4а
46
4в
5а
56
6а
66
7а
76
8а
86
9а
96
10
11
итоге

37%

Учебный год
Кол-во уча­
щихся
%

-

37%

Количество учащихся, закончивших год с одной тройкой
2020-2021
2019-2020
I уровень II уровень III уровень I уровень II уровень III уровень
13

20

3,4

37
6Д
4,9%

4
5,1

13

21

4

3,4

38
6,1
4,9%

5,1

Аттестовались 419 учащихся.. По результатам учебного года 21 класс имеют 100% ус­
певаемость.
Вывод: качество знаний учащихся в сравнении с прошлым учебным годом увеличилось
на 1 %, Количество учащихся закончивших учебный год с одной «3» осталось на прежнем
уровне.
4.4. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы начального обще­
го образования
Функционировало 12 классов: 0-е классы —1; 1-е классы —3; 2-е классы —3; 3-е классы -2;
4-е классы - 3.
Учащихся обучали 12 учителей начальных классов, 2 учителя-предметника по английскому
языку.
Обучение в начальной школе велось по традиционной образовательной программе «Школа
России», 1-4-и классы обучались по программе «Школа России» в рамках реализации ФГОС
НОО.

17

В начальных классах на начало 2020-2021 учебного года обучался 260 ученика, на конец
учебного года - 235 учеников, из них переведены в следующие классы обучения 261 учащихся.В течение года в начальную школу прибыло 11 учеников, и выбыли из школы 10 чел

15
16
5
16

1

1

26

24

0

2

18

0

20
245

0
11

качество

1

28
19
25
24
11
26

Обучаются на до-

1
0

Обучаются в уч-

1

Имеют программу
реабилитации

26

0
3
1
3

25
24
11
26

16

2

14

2

26

61%

24

14

2

12

3

24

58%

0

18

10

1

9

2

18

55%

0
10

19
246

10
102

3
15

7
87

0
1
4

19
173

27
18
25
24
15
28

2
4
3

2

26

x \

всего

1

13
12
5
15

16
1в
2а
26
2в

Всего

2
4

1а

Всего

Аттестованы

4

С одной «3»

0

На ходятся на инДК(видуaj1ЬНОМ
обчучении

хорошисты

Количество учащихся на ко­
нец четверти

22

Количест­
о
во
в
детейгб
н ^ нвалидов
2 ;
« t
s :i
в
w
t
» «
В !
3
2« ,
«я >
“
5 S

отличники

Прибыли (чел.)

Обучаются на
«4» и «5»

Количество учащихся на на­
чало четверти
Выбыли (чел.)

Классы

ИТОГИ ОКОНЧАНИЯ 2020-2021 УЧЕБНОГО ГОДА

60%
66%
45%

61%

За
36
4а
46
4в
Итого:
1-4 кл.

53%

59

0

Сравнительная таблица результатов окончания учебного года
2018 - 2019 уч.год

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч.год

Обучалось 2-4 классах
Закончили на «5 »

171
12

235
17

246
15

Закончили на «4» и «5»
% обучающихся на «4 и 5»

76
51%

82
58%

87
59%

1 классы:
В 2020/2021 учебном году в школе функционируют три 1-х класса:

18

1А - общеобразовательный класс, учитель Дикопольская Н.С..
1 Б - общеобразовательный класс, учитель Дохтова Л.Р.
1В — общеобразовательный класс, учитель Кенжева З.М.
Всего в 1-х классах обучалось 73 человек,
в 1А - 26 учеников
в 1Б - 28 учеников
в 1В - 19 учеников
Во всех классах обучение ведется по УМК «Школа России».
В октябре 2020 г во всех первых классах проведена диагностика адаптации в школе.
На основе полученных данных уровень адаптации в 1 класах составляет:
классы
1А-26
1Б-28
1В - 19
73

Повышенный (дос­
таточный)
17-65%
17- 60%
6-31%
40- 54%

Базовый (частич­
ный)
7- 20%
7- 22%
7- 43%
21- 29%

Низкий (не доста­
точный)
2- 8%
4- 15%
6- 28%
12- 16%

На конец года все учащиеся первых классов выполняли комплексную итоговую проверочную
работу. Результат следующий:
Математика
Форма аттестации - комплексная проверочная работа

№

класс

По
спи­
ску

Пи­
сало
рабо­

учитель

ту

1

1а

26

26

2
3

16
1в

28
19

28
19

Дикопольская
Н.С.
Дохтова Л.Р.
Кенжева З.М.

справились
Повышен- базо
низ­
й
30кий
уровень
вый
«2»
«3»
«5» «4»
4
2
20
23
6

5
10

0
3

Русский язык
Форма аттестации - комплексная проверочная работа
Пи­
сало
рабо­
ту

№

класс

По
спи­
ску

1

1а

26

26

2
3

16
1в

28
19

28
19

учитель

Дикопольская
Н.С.
Дохтова Л.Р.
Кенжева З.М.

справились
базо
Повышен-й
низ­
30кий
уровень
вый
«2»
«5» «4»
«3»
4
2
20
23
6

5
10

0
3

19

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
классы

Колво
чел

1А
1Б
1В

26
28
19
73

Уровни начало года

низкий
6- 8%
8- 14%
6- 28%
20- 27%

базовый
15-58%
14- 50%
7- 36%
29-54%

Уровни окончание года

повышенный
5-19%
6- 21%
6- 28%
11- 20%

низкий
2- 7%
4- 14%
6-31%
12- 16%

базовый
7- 26%
7- 25%
7-36%
21-29%

повышенный
17-65%
17- 60%
6-31%
40- 54%

Анализ комплексных работ показал, что на конец учебного года в первых классах повышен­
ный уровень составляет 54% - это на 40% выше чем на начало учебного года;
базовый уровень усвоили 29%- это на 20% ниже, чем на начало года
низкий уровень усвоения программы- 16% - это 11% ниже начального уровня
Вывод: Необходимые базовые и повышенные знания, умения и навыки получили 84%
учащихся 1-х классов, у большинства детей сформирован устойчивый познавательный
интерес, желание учиться в школе.
Результаты контрольной работы в 2-4-х классах по математике
Начало учебного года
Сравнительный анализ 2-х классов
Конец года
№ класс
Начало года
ПовышПовышбазовый низкий
базовый низкий й
й
уровень
«2»
«3»
уровень
«2»
«3»
«5» «4»
«5» «4»
6
0
4
17
5
1
2А
15
0
14
6
3
11
5
2
2Б
0
16
3
2
7
3
2В
11
Вывод: На конец учебного года качество знания по математике повысилось
сах

О
/0/
Повышение,
понижение

+2
+3
+5
во 2А,2Б,2В клас­

Сравнительный анализ 3-4-х классов
№

1
2
3
4
5

класс

За
36
4а
46
4в

%
Начало года
качПовышво
й
базовый низкий
уровень
«2»
«3»
«5»
«4»
54
12
0
14
3
50
10
13
50
12
0
12
1
55
7
10
4
31
9
6

Конец года
Повышй
уровень
«5»
«4»
16
15
15
12
10

базовый
«3»

низкий
«2»

10
11
9
6
9

0
0
0
0
0

%
качво

о/
/о
Повышение,
понижение

61
58
64
66
52

+7%
+8%
+14%
+11%
+21%

Итого: освоили базовый и повышенный уровни по математике 100% учащихся.
Самый высокий уровень усвоения в 4Б классе - 66% и в 4А классе 64%.
Средний бал в пределах допустимого

20

качество

качество

Типичные ошибки допущены при решении задач на движение, нахождение площади и пе­
риметра, при выполнении математических действий, решении уравнений. Усилить рабо­
ту учителям по изучению данных тем
Русский язык
Сравнительный анализ 2-х классов
0//0
№ класс
Начало года
Конец года
ПовышПовышПовышение,
й
й
понижение
базовый низкий
базовый низкий
уровень
уровень
«3»
«2»
«3»
«2»
«5»
«5»
«4»
«4»
1
2А
14
6
5
56
16
9
0
66 +10%
2
2Б
13
10
1
54
13
10
1
54 0%
2
2В
2.
6
4
4
16
5
3
33 +17%
Вывод: На конец учебного года уровень обученности повысился во 2В классе на 17%.
Сравнительный анализ 3-4-х классов
№ класс

1
2
3
4
5

За
36
4а
46
4в

%
Начало года
качПовышво
й
базовый низкий
уровень
«3»
«2»
«5»
«4»
4
46
12
11
54
3
14
9
12
12
0
50
2
50
7
9
6
10
3
31

Конец года
Повышй
уровень
«5»
«4»
14
15
15
12
9

базовый
«3»

низкий
«2»

12
11
9
9
10

0
0
0
0
0

%
качво

0/
/0
Повышение,
понижение

54
57
62
66
47

+8%
+3%
+12%
+16%
+16%

Вывод: Всего выполняло работу по русскому языку 174 учеников, из них выполнили
базовый и повышенный уровень 174 ученика 100% учащихся. Во всех классах средний
балл в пределах допустимого. Наиболее типичные ошибки в диктанте по темам: безудар­
ные гласные в корне, проверяемые ударением, правописание приставок, парные соглас­
ные в корне, разделительный мягкий знак, окончание существительных и др. Необходимо
в начале года начинать повторение именно с этих тем и усилить работу по их изучению.
Таким образом, анализ контрольных работ по русскому языку свидетельствует о недоста­
точной работе учителей над правописанием.
ИТОГИ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
на конец 2020-2021 учебного года
На основании проведенного контроля установлены следующие результаты:
1) итоговый контроль техники чтения
класс чел Смысловое
ФИО
№
чтение
учителя
1.

Дикопольская
Н.С.

1а

26

23

Ниже
нормы
3

%
12%

Нормы чтения
Норма
%
18

67%

Выше
нормы
5

%
21%

21

Дохтова Л.Р.
Кенжева З.М.
Дагужиева Л.М.
Жукова Н. А.
Готова А.Б.
Мураткова Л. А.
Псеунова Ф.К.
КарабашеваМ.Х.
Копсергенова М.
Джанчерова А.М.
Итого:

16
1в
2а
26
2в
За
36
4а
46
4в

28
19
25
24
11
26
26
24
18
19
246

26
14
20
19
8
20
20
18
14
7
189

2
4
4
4
4
4
4
3
2
2
32

8%

68%

19
14
18
17
6
12
16
18
14
15
171

16%
32%
21%
15%
15%
37%
29%
23%
13%

59%
58%
48%
46%
65%
48%
67%
56%
69%

7
1
3
3
1
10
6
3
2
2
43

25%
13%
16%
2%
38%
22%
16%
5%
23%
18%

Ниже нормы - 19,9% на 1,9 % больше, чем в 1 полугодии (18%)
Норма-45,8% больше на 12% чем в первом полугодии (33,8%)
Выше нормы - 34% больше на 4 % чем в первом полугодии (30 %)
Проверка техники чтения на конец года показала, что не выполняют норму чтения во 1-4-х
классах 21% учащихся. Из них 6 -13% учеников закончили 4 класс с низкими навыками чтения.
Справляются с нормой чтения 127- 58% учеников. Они овладели процессом сознательного,
правильного, выразительного чтения целыми словами с соблюдением соответствующей инто­
нации, тона, темпа и громкости речи. Из них 46- 21% читают выше нормы. Показатели немного
повысились по сравнению с началом учебного года (уменьшилось количество детей читающих
ниже нормы - перешли в разряд читающих норму слов, количество читающих выше нормы
увеличилось на 4%, также перешли в разряд читающих норму). Читают норму и выше нормы
174 ученика, что составляет 79%.
Рекомендации:
1. Учителям начальных классов включать в уроки чтения упражнения с установкой на без­
ошибочное чтение. Отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над тек­
стом.
2. Учителям начальных классов больше времени уделять учащимся с низкой нормой чте­
ния. Проводить индивидуальные чтения с такими учениками.

класс

По
спи­
ску

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

5а
56
6а
66
7а
76
8а
86
9а
96

28
26
25
24
26
21
15
18
17
23

28
26
25
.24
26
21
15
18
17
23

справились
учитель

Салпагарова Ш.Х
Сариева А.И.
Салпагарова Ш.Х
Салпагарова Ш.Х
Кабалова М.Б.
Кабалова М.Б.
Сариева А.И.
Сариева А.И.
Кубекова Р.Х.
Сариева А.И.

«5»

«4»

«3»

«2»

3
5
4
2
5
1
2
1
3
4

7
10
8
6
7
7
3
4
6
7

18
И
13
16
14
11
11
13
8
12

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

% выпол­
нения ра­
боты

№

Пи­
сало
рабо­
ту

%
качества

4.5 Результаты переводной аттестации по предметам 5-11 класс
Математика
Форма аттестации - контрольная работа
средний
балл

2.
3
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

3,4
3,8
3,7
3,4
3,5
3,4
3.4
3.5
3,7
3,8

35
57
48
35
46
42
31
35
53
58

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

22

11
10
15
15
Сариева А.И.
7
2
6
0
3,8
60
100
12
11
10
10
Кабалова М.Б.
1
5
4
0
3.7
61
100
Выводы: Переводная аттестация в виде письменных (контрольных) работ и тестирования
проводилась в соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации. На­
рушения при проведении переводной аттестации математики не зафиксированы.
Переводная аттестация по математике еще раз показала учащимся всю степень серьезности та­
кого вида оценки знаний и умений. Каждому учащемуся, получившему неудовлетворительную
оценку на аттестации, была предоставлена возможность исправить ее. Этим правом воспользо­
вались практически все учащиеся, получившие двойки.
1. Несоответствие оценок, полученных на аттестации, и оценок, полученных в четвертях и
в году, еще раз выявили проблемы: недостаточная степень продуманности повторительно-обобщающих уроков и усиление индивидуального подхода к обучению учащихся.
2. Учителям математики необходимо обратить внимание на решение дробно рациональных
уравнений; действия с алгебраическими дробями; действия с арифметическим квадрат­
ным корнем; на отработку умений решения задач на движение.

По
спи­
ску

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

5а
56
6а
66
7а
76
8а
86
9а
96
10
11

28
26
25
24
26
21
15
18
17
23
15
10

28
26
25
24
26
21
15
18
17
23
15
10

учитель

Курачинова Т.М.
Исмаилова Ж.Х.
Исмаилова Ж.Х.
Исмаилова Ж.Х.
Харатокова М.М.
Готова А.М.
Харатокова М.М.
Харатокова М.М.
Готова А.М.
Харатокова М.М.
Готова А.М.
Готова А.М.

«5»

«4»

«3»

«2»

2
6
4
2
5
2
2
3
3
4
7
1

10
10
6
6
7
7
3
5
6
7
4
5

16
10
15
15
14
12
10
10
8
12
4
4

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

% выпол­
нения ра­
боты

класс

справились

%
качества

№

Пи­
сало
рабо­
ту

средний
балл

Переводная аттестация по русскому языку
Форма аттестации - контрольный диктант

3,6
3,8
3,7
3,4
3,7
3,4
3.4
3.5
3,7
3,6
3,9
3.8

55
61
40
35
46
42
33
44
53
48
73
60

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

4.6. Результаты обучения выпускников (9 класс) общеобразовательных программ
основного общего образования____________________________________ _ _ _______
Значения по годам
показатели
2020-2021
2019-2020
2018-2019
40
36
27
Количество выпускников на начало учеб­
ного года
40
36
27
Количество выпускников на конец
учебного года
%
чел
%
чел
%
чел
Из них:
допущено к государственной
100
36
96
26
(итоговой) аттестации
100
38
100
36
100
27
окончили 9 классов
12
5
13
11%
5
3
получили аттестат особого образца

23

окончили на “4” и “5”
оставлены на повторное обучение по ре­
зультатам итоговой аттестации
оставлены на повторное обучение по при­
чине болезни
окончили ОУ со свидетельством об обра­
зовании

8

30
-

-

14

-

-

1

1

-

39
“

9

22
-

-

-

-

2

-

Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ среднего общего об­
разования
показатели
Количество выпускников на начало учеб­
ного года
Количество выпускников на конец
учебного года
Из них:
допущено к государственной
(итоговой) аттестации
окончили 11 классов
получили аттестат особого образца
окончили на “4” и “5”
оставлены на повторное обучение по ре­
зультатам итоговой аттестации
оставлены на повторное обучение по при­
чине болезни
окончили ОУ со справкой

2018-2019
13

Значения по годам
2019-2020
8

13

8

10

чел

%

чел

%

13

100

8

100

13

100

8
“

61%
-

8
1
4
—

100
12
50
“

-

-

-

-

2020-2021
10

-

“

“

-

-

чел
10

%
100

10
1
5
“

100
10
50
“

Анализ результатов итоговой аттестации за курс средней гимназии.
Государственная итоговая аттестация в 11 классах 2020-2021 учебный год
Предмет

Русский язык

Кол-во вы­ Количество
сдававших
бравших
экзамен
10
10

Учитель

62,1

Не про­
шли по­
рог
0

Гогова А.М.

Средний
балл

Математика(профильная)

2

2

47,5

1

Кабалова М.Б.

Биология

0

0

0

0

Боташева А.Т.

Обществознание

5

5

61,2

1

Хасарокова М.Р.

Английский язык

1

1

65

0

Физика

1

1

41

0

Копсергенова
З.Ю.
Биджева И. А.

История

3

3

46,3

1

ХасароковаМ.Р.

Информатика

1

1

60

0

Нурлыгаянова
И.Н.

-

24

Выводы:
•

В течение учебного года велась интенсивная работа по подготовке и проведению государствен­
ной (итоговой) аттестации выпускников в форме ОГЭ и ЕГЭ;

•

Обеспечено проведение итоговой аттестации;

•

Осуществлялось своевременное проведение информирования всех участников образовательно­
го процесса с нормативно - распорядительными документами;

•

Все выпускники 11 класса получили аттестат об основном среднем общем образовании.

•

Все учащиеся 9 классов получили аттестат об основном общем образовании. Трое уч-ся атте­
статы с отличием.

•

Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9, 11-х классов выявил ряд пробе­
лов:
недостаточное стимулирование познавательной активности школьников со стороны ро­
дителей учащихся;
недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения уча­
щихся;
низкий уровень мотивации к получению знаний у некоторых обучающихся;
пропуски учащимися учебных занятий как по уважительной , так и неуважительной
причине;
слабый уровень интеллектуального развития контингента некоторых учащихся;
необходимость переработки рабочих программ педагогов для эффективности использо­
вания педагогических технологий подготовки к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ.
Проведенный анализ позволяет дать педагогам гимназии следующие рекомендации:
Для успешной подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ учителям-предметникам необходимо об­
ратить внимание на усвоение учащимися:
содержания всех разделов школьного курса по предметам ;
умение анализировать информацию, представленную в невербальной форме (рисунки, схемы);
выполнение программных практических работ;
понимание основных понятий, умение применять их и приводить примеры;
способность четко формулировать свои мысли;
изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов ;

25

при проведении контрольных работ по типу ОГЭ, ЕГЭ больше внимания уделять прави­
лам заполнения бланков ответов, бланков регистрации ;
с учетом требований итоговой аттестации совершенствовать методику преподавания;
воспитывать в учениках позитивное отношение к учению, самообразованию.
Рассмотрев проблемное поле по результатам анализа ЕГЭ можно обозначить следующие на­
правления деятельности педагогического коллектива гимназии на 2020-2021 учебный
год:
усовершенствовать систему внутришкольного мониторинга уровня обученности учащихся
выпускных классов, на основе единых оценочных эталонов, федеральных и региональных;
использовать для подготовки учащихся открытые банки тестовых заданий. Для этого учите­
лям, необходимо, расширить возможности использования Интернета ( с этой целью использо­
вать возможности кабинета информатики) совершенствовать методику преподавания с учетом
требований итоговой аттестации;
разработать систему стимулов, позволяющих эффективно влиять на подготовку к ЕГЭ в гим­
назии и обеспечивающих достижения поставленных целей;
на заседаниях школьных методических объединений регулярно обсуждать результаты прово­
димых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруд­
нений, обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х
классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение года.
администрации гимназии продолжить проведение классно - обобщающего контроля 9-х,
11-х классов, с целью выявления сформированное™: ЗУН выпускников и оказание коррекции в
знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке;
усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономиче­
ским условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.
включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.
продолжить работу по совершенствованию системы организации итоговой аттестации выпу­
скников гимназии в форме ГИА, ЕГЭ через повышение информационной компетенции участ­
ников образовательного процесса;
учителям-предметникам в педагогической деятельности: стимулировать познавательную
деятельность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности;

использовать

индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; контроль за знаниями учащихся
проводить в форме тестовых заданий;

создавать положительное эмоциональное поле взаимо­

отношений "учитель - ученик", "учитель - учитель", "ученик - ученик"; воспитывать положи-

26

тельное отношению к учебной деятельности; осуществлять взаимодействие между семьёй и
гимназией с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и со­
циализации личности.
4.7 Выполнение учебных программ
Образовательные программы соответствовали статусу школы и носили типовой образова­
тельный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного пла­
на и заявленным программам.
Общие требования к программам, заложенные в календарно-тематическом планировании,
выполнены всеми учителями. Образовательный процесс носил характер системности, открыто­
сти, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результатив­
ности обучения, знакомиться с рейтинговой картой школы, результатами проводимых монито­
рингов.
Темы уроков, записанные в журналах, и сроки проведения занятий, в основном соответст­
вуют планированию. По некоторым предметам, в течение учебных четвертей, имелись отступ­
ления, но это, в основном, было связано с заболеваниями учителей, курсовой переподготовкой
и невозможностью замены в связи с большой педнагрузкой другими учителямипредметниками. В таком случае планы корректировались и выполнялись. При прохождении
программ выполнена теоретическая и практическая часть. Учителями проводились экскурсии,
практические занятия, лабораторные, самостоятельные работы, зачёты, проектные задания, тес­
товые работы, работы творческого характера.
Многие учителя школы на своих уроках широко применяют видео, компьютер, Интернетресурсы, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.
Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли обучение
курса за соответствующий класс.

4. 8. Участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях
В течение 2021 учебного года учащиеся школы принимали активное участие в мероприятиях
различных уровней:

№
1
2
3
4
5
6
7

Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
баллы Кла Учитель
место Тип ди­
ФИО
сс
плома
Предмет
10 Боташева А.Т.
85
Призер
2
биология
Лавринец Галина
Константиновна
Дагужиева
Победитель
9
1
29
технология
Кубекова Амалия
М.А.
Азаматовна
10 Аджиев Р.Ю.
Призер
119
Физическая
2
Эзиева Камила
культура
Азнауровна
7
Кипкеева Р.И.
53
Призер
Обществознание
3
Жуков Ярослав
Сергеевич
10 Сариева А.И.
23
Призер
3
Карабашев Алибек
Математика
Муссаевич
Готова А.М.
9
45
Призер
3
Русский язык
Кубекова Амалия
Азаматовна
Архагова
32
7
2
Призер
Родной язык
Аракаев Темур
Д.М.
Русланович

27

8
9
10
11
12
13
14

Кубекова Амалия
Азаматовна
Ламков Руслан
Ахмедович
Эзиева Камила
Азнауровна
Мураткова Алия
Азаматовна
Карабашев Алибек
Муссаевич
Эзиева Камила
Азнауровна
Мураткова Алия
Азаматовна

Родной язык

3

Призер

97

9

Родной язык

2

Призер

41

9

Айбазова
А.Ш.
Огузова Т.Р.

Родной язык

2

Призер

94

10

Кубекова Р.Х.

Родной язык

1

Победитель

36

11

Огузова Т.Р.

История

3

Призер

81

10

Обществознание

3

Призер

60

10

Обществознание

3

Призер

61

11

Нурлыгаянова
И.Н.
Нурлыгаянова
И.Н.
Хасарокова
М.Р.

ИТОГО: 1 место- 2
2 место-5
3 место-7

V. Востребованность выпускников
Год выпуска

Средняя школа
Основная школа
всего Перешли Перешли Поступили всего Поступили Поступили Устрои­
лись на
в ВУЗ
вСПО
в другую вСПО
в 10
работу
школу
класс

2021

40

7

0

31

10

6

4

0

Пошли
на
сроч­
ную
службу
0

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
В Гимназии утверждено Положение о внутренние оценки качества образования от 29.08.2016
года
По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов вы­
сокая.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые удов­
летворены качеством образования в Гимназии составляет:
начальная школа: из 230 опрошенных родителей удовлетворены-220 человека, что составляет
91%;
родители 5-11 классов: из 210 опрошенных родителей удовлетворены-191 человека, что состав­
ляет 95 %;
Количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом:
из 196 опрошенных учащихся 5-9 классов удовлетворены-170, что составляет 82%.;
из 18 опрошенных учащихся 10-11 классов удовлетворены-15, что составляет 74%.
В основу тестирования легли показатели работы Гимназии, а именно:
-организация гимназического быта;
-организация учебно-воспитательного процесса;
-организация внеурочной деятельности;
-организация дополнительного образования;

28

-психологический климат;
-результаты учебной деятельности;
-система требований, санкций, поощрений участников образовательного процесса;
-организационная структура;
-помощь, оказываемая администрацией.
Один раз в год в Гимназии по всем учебным предметам проводится промежуточная аттеста­
ция обучающихся. Используются различные формы промежуточной аттестации:
-тестирование в форме ЕГЭ;
-сочинение;
-контрольное изложение;
-контрольная работа;
-тестирование в форме ОГЭ;
-защита проекта;
-дифференцированный зачет
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в гимназии работали 40 педагогов.
В целях повышения качества образовательной деятельности в гимназии проводится целена­
правленная кадровая политика, основная цель которой -обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии
в соответствии потребностям Гимназии и требованиям действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышение уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следую­
щее:
-образовательная деятельность в гимназии обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
- в Гимназии создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подго­
товка новых кадров из числа собственных выпускников;
- кадровый потенциал Гимназии динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
В 2020- 2021 учебном году в МБОУ «Гимназия № 6 г.Усть-Джегуты» состав педагогического
коллектива
-40 человек , из них 1 совместитель.
Курсы повышения квалификации в 2020 -2021 учебном году прошли 11 человек:
Хутова А.Х.,, Копсергенова З.Ю., Урчукова М.А.-З., Кабалова М.Б., Нурлыгаянова И.Н., Псеунова Ф.К., Дикопольская Н.С.,Жукова Н.А., Карабашева М.Х., Хунова О.И., Дагужиева Л.М.
Наблюдается стабильность педагогического коллектива. Многие учителя работают в школе не
первый год.
Категорийность
2019г
28 педагогов имеют квалификационные категории, из них:
12 учителей (30%) - с высшей квалификационной категорией;
16 учителей (40%) - с первой квалификационной категорией.
Не имеют категории 12 педагога (30%).
2020г

29

31 педагогов имеют квалификационные категории, из них:
17 учителей (43%) - с высшей квалификационной категорией;
14 учителей (35%) - с первой квалификационной категорией.
Не имеют категории 9 педагога (22 %).
2021г
33 педагогов имеют квалификационные категории, из них:
18 учителей (54%) - с высшей квалификационной категорией;
15 учителей (37%) - с первой квалификационной категорией.
Не имеют категории 7 педагогов (21%).
50
45
40
35
30
25
20
15
10
5

о
2018-2019

2019-2020

2020-2021

Звания и награды
Звание - «Почетный работник народного образования РФ» имеют -4 человека
учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ-1, звание «Заслужен­
ный учитель КЧР»-1, 4 человека являются ветеранами педагогического труда;
Стаж работы
до 5 лет - 9 человек (22%)
от 5 до 10 лет - 4 человека (10%)
от 10 до 20 лет - 9 человек (22%)
свыше 20 лет - 18 человек (45%)
Из 40 педагогов: 38 женщин, 2 мужчины.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Школьная библиотека - это неотъемлемая часть образовательного процесса. Она при­
звана информировать, образовывать, просвещать читателя, приобщать его к чтению, к книге,
содействуя тем самым реализации целей и задач темы, над которой работает ОУ.
Одной из задач работы в текущем учебном году было совершенствование предоставляе­
мых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьюте­
ризации библиотечно-информационных процессов, что позволяет предоставлять информацию
не только о своих фондах, но и об удаленных источниках информации. Новое содержание
учебных программ, расширение и углубление традиционных дисциплин, программ, методов,
методик, форм обучения предполагают новый уровень использования различного рода источ­
ников информации, способствуют изменению содержания учебно-воспитательного процесса.
Поэтому библиотека нашей гимназии ставит перед собой следующие цели и задачи:
• информационная поддержка всех образовательных программ школы, семейного воспи­
тания и профессиональной деятельности учителя;
• формирование навыков работы с различными видами печатной продукции;
• обучение использованию библиотечных и информационных технологий;
• организация информационного пространства гимназии, способствующего формирова­
нию необходимых навыков работы с информацией.

30

№
п/п

Основные показатели

2018/2019

2019/2020

2020/2021

1.

Количество учащихся в шко­
ле

411

447

509

2.

Всего читателей

340

380

400

3.

Всего читающих учащихся

280

280

290

4.

Процент охвата чтением

68.8%

68.8%

72

5.

Количество посещений

4654

4654

4701

6.

Книжный фонд

11748

11748

14469

7.

Фонд учебников

7477

8.

Обеспеченность учебниками
в % (общий уровень по шко­
ле)

100%

7477

100%

10050
100%

IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Гимназии позволяет реализовывать в полной мере обра­
зовательные программы. В Гимназии оборудованы 38 учебных кабинета, 10 из них оснащен со­
временной мультимедийной техникой, в том числе:
-два кабинета математики;
-кабинет химии;
-кабинет истории;
-два компьютерных класса;
-два кабинета начальной школы;
-два кабинета русского языка и литературы.
На втором этаже здания оборудованы два спортивных зала и актовый зал. На первом этаже
оборудованы столовая и пищеблок.
Количество
38

Наименование
Учебные кабинеты и лаборатории всего:
в том числе:
Учебные кабинеты начальных классов
среднее, старшее звено
Компьютерный кабинет
Спец. Кабинеты:
Мастерские (швейная, кулинарная, столярная, сле­
сарная)
Спортивный зал (игровой/акробатический)
Тренажёрный зал
Зал бокса
Хореографический зал
Кабинет ОБЖ

11
27
2
1
2
1
0
1
1

31

Вспомогательные помещения:
Библиотека с читальным залом
Актовый зал
Медицинский кабинет
Процедурный кабинет
Столовая с буфетом

5
1
1
1
1
1

Компьютерное обеспечение, оргтехника, проекционная техника
показатель
Число обучающихся на один компьютер, использующийся в образовательном процессе (доля)
Количество компьютеров в ОУ:
в том числе:
- используемых в учебных целях
- используемых в административных целях
Количество интерактивных досок
Количество нетбуков
Количество ноутбуков
Количество проекторов
Количество телевизоров
Количество аудиомагнитофонов
Количество музыкальных центров
Наличие локальной сети (проводная)
- построенная по беспроводной технологии WiFi

количество
0,2
87
82
5
5
15
40
6
1
3
1
1
1

В основном поставленные задачи на 2020 - 2021 учебный год выполнены.
Общие выводы по итогам самообследования.
1. Деятельность гимназии строится в соответствии с федеральным законом РФ «Об
образовании»,
2. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем
умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований
современного этапа развития общества.
3. Гимназия предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.
4. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе информационно­
коммуникационных.
5. В управлении гимназии сочетаются принципы единоначалия с демократичностью
школьного уклада.
6. Гимназия планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская
отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
7. В гимназии созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной
деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах,
фестивалях, конкурсах, смотрах различного уровня.
8. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива гимназии через
курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.
9. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к
деятельности гимназии.

32

10. Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством
публичного доклада, ежегодно размещаемого на школьном сайте.
И. Увеличивается число социальных партнеров, повышается эффективность их
взаимодействия с гимназией

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2021 года
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Человек
Численность учащихся обучающихся по ООП НОО
Человек
Численность учащихся обучающихся по ООП ООО
Человек
Численность учащихся обучающихся по ООП СОО
Человек
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4»
Человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
(процент)
численности обучающихся
Средний балл ГИА (9 класс) по русскому языку
Балл
Балл
Средний балл ГИА (9 класс) по математике
Средний балл ЕГЭ (11 класс) по русскому языку
Балл
Балл
Средний балл ЕГЭ (11 класс) по математике
Средний балл ЕГЭ (11 класс) по математике (профиль)
Балл
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
(процент)
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
(процент)
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по математике, от общей численности выпускников 9
класса
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
(процент)
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
(процент)
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11 класса
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
(процент)
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
(процент)
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
(процент)
которые получили аттестат с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
(процент)
которые получили аттестат с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

Количество

509
261
223
25
51

3,9
3,8
62,1
47,5

5/12%

1/ 10%

33

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
♦ регионального уровня
♦ федерального уровня
♦ международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся обучающихся по
программам профильного обучения от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся обучающихся по
программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения от
общей численности обучающихся
Общая численность педагогических работников, том числе
педагогических работников:
♦ с высшим образованием
♦ с высшим педагогическим образованием
♦ со средним профессиональным образованием
♦ со средним профессиональным педагогическим об­
разованием
Численность (удельный вес)педагогических работников
квалифицированной категорией от общей численности
таких работников в том числе:
♦ с высшей
♦ с первой
Численность (удельный вес) педагогических работников от
общей численности таких работников с педагогическим
стажем:
♦ до 5 лет
♦ больше 30 лет
Численность (удельный вес) педагогических работников от
общей численности таких работников в возрасте:
♦ до 30 лет
♦ от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности работников
ИНФРАСТРУКТУРА
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической

Человек
(процент)

75

Человек
(процент)

48

Человек
(процент)

3
28
67
0

Человек
(процент)

0

Человек

40
34
34
6

Человек
(процент)

Человек
(процент)

77%

18/45%
15/37%
67

9/22%
18/45%
25

15/37
10/25
35

35

Единиц
Единиц

48/11%
20

34

литературы от общего числа единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося
Наличие в ОУ системы электронного документооборота
Наличие в ОУ читального зала, в том числе наличие в ней:
♦ рабочих мест для работы на компьютере или ноут­
буке
♦ медиатека
♦ средств сканирования и распознавания текста
♦ выхода в интернет с библиотечных компьютеров
♦ система контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2
Мб/с от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

да/нет

Человек
(процент)
кв.м

нет
имеется
3
1
1
нет
нет
230/41%

15

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПОЗИЦИЯМ В
ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ
№
1.

2.
3.
4.
5.
6.

Наименование позиции самообследования
Общие сведения о состоянии и развитии общеобразовательного
учреждения. Управление
Материально-техническое
обеспечение
общеобразовательного
учреждения
Методическая работа общеобразовательного учреждения. Развитие
потенциала педагогического коллектива.
Содержание
и
качество
образовательного
процесса
в
общеобразовательном учреждении
Кадровое обеспечение в общеобразовательном учреждении и
система работы с кадрами
Информационно-техническое обеспечение общеобразовательного
учреждения

7. Воспитательная система общеобразовательного учреждения
Медико-социальное обеспечение образовательного процесса в
общеобразовательном учреждении.
Безопасность образовательного процесса в общеобразовательном
9.
учреждении
8.

Общеобразовательное учреждение соответствует заявленному статусу.
Кошюсия по самобследованию
рцседатель комиссии
Архагов Х.Ш.
ы комиссии
Ахметова С.Х.
Туаршева О.Д
Чатов М.Х.

Заключение
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87875) 7-75-19

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».