Отчет о результатах самообследования 2022 год

11ринято на псдаглгмческо.ч совете
Протокол № 5
Or 17.04.2023 г

»
УПЧ.'::.». jeiiu
Директор МБОУ оГдон»1ня'№6 1\Ует&Д»сгггы>хш

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
С А МОО БСЛ ЕДО В АНИЯ
ЗА 2022 год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия № 6 i .Усть-Джегуты»

2

Ана.ш I ичсская часть.

I. Общие сведения об образовательном учреждении
Год основания

1993 год

Наименование ОУ
/ио Уставу}
Место нахождения ОУ:
а) юридический адрес (по Уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное уч­
реждение «Гимназия № 6 т.Усть-Джспты»

б) фактический адрес

телефон
факс
e-mail (адрес электронной почты)
адрес сайта в Интернете

369303.КЧР. Усть-Джегутинский муниципальный рай­
он, г.Усть-Джсгута. мкр. Московский д.65
369303.КЧР. Усть-Джегутинский муниципальный рай­
он, г.Усть-Джегута, мкр. Московский д.65
8(87875)7-65-19
8(87875) 7-65-19
gimnaziya-6^yandex.ru
d“-£in)naziva6.kchrschool.ni

Учредительные докумен ты ОУ
- Устав
(указать сведения о внесенных измене­ Устав утвержден постановление Главы администра­
ции Усть-Джсгутинского муниципального района от
ниях п дополнениях к Устину)
09.08.2021 №491

■ Договор с Учредителем

Договор оз (16.02.2006

Учредитель (название органа власти, Администрация Усть-Джсгутинского муниципально­
юридического или физического лица если го
района.
Глава
Администрации
Устьнесколько, указать всех)
Джсгутинского муниципального района
Лайпанов М.А.
Свидетельство о постановке на учет
юридического липа в налоговом органе
OI TH 1020900730355 от 02.10.2001
но месту нахождения на территории
Российской Федерации
Лицензия
Рег.номер №225
Дата выдачи 22.09.2021
Решение о выдаче
Приказ от 22.09.2021 №782
Срок действия: бессрочно
. Свидетельство о государственной ак­
Серия 09А01 №0000013
кредитации
Регистрационный номер № 229
Дата выдачи 18.12.2015
Действительно до 05.05.2024
11рограмма разни гия ОУ
Утверждена:
Педсовет от
№
Образовательные программы ОУ (по ли­
цензии) (персик тть)

1 .Дошкольное образование
2. Начальное обшее образование;
3. Основное общее образование:
4. Среднее общее образование

3

Дополнительное образование (подпилы)
1. Дополнительное образование детей и взрослых

Сведения об администрации образовательного учреждении
Должность
ФИО (полностью)
Директор МКОУ «Гимназия № 6 Архатов Хасан Шамсулинович
1. Ус гь-Джсгуты »
Заместитель директора по учеб­ Ахметова Светлана Хасановна
ной работе
Заместитель днрекюра по воспи­ Чотчаена Индира Азретовна
тательной работ с
Заместитель директора по хозяй­ Ча» он Мухадин Хусннонич
ственно-административной рабо1е
Заместитель директора по учебно- Туаршсва Оксана Дахировна
воспитательной работе

11. Система управления opi нннзаиней
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления
Органы управления, действующие в Гимназии

Наименование органа
Директор

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание работ­
ников 1 имназии

Функции
контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное рас­
писание. отчетные документы организации, осуществляет, обшсс ру­
ководство Г инвазией
Рассматривает вопросы:
-развития образовательной организации:
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Гимназии, в том числе рассматривает вопросы:
-развития образовательных услуг;
-регламенгании образовательных отношений;
-разработки образовательных программ:
-выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспита­
ния:
-.материально-технического обеспечения образовательного процесса:
-аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
-координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образова­
тельной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора. Пра­
вил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной

4

организации и связаны с правами и обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и админист­
рацией образовательной организации:
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий органи­
зации. совершенствованию ее работы и развит ню материальной базы
Для осу шее гниения учебно-методической работы в I имназнн созданы школьные предметные
м ет о; 1и ч се кис объединен и я:
-объединение педагогов начальной школы;
-учиIелей математики;
-русского языка и литературы:
-учителей иностранного языка;
-учителей естественно-научного цикла;
-учитечей эстетического и спортивного циклов;
-классных руководителей начальной школы;
-классных руководителей старшей школы.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолет­
них обучающихся п Гимназии действуют Управляющий совет и ученическое самоуправление.
Наличие программ (договорив о сотрудничестве) ОУ с учреждениями социума
Наименование внешнею учре­
ждения
Районный дом культуры
1 ородской Дом культуры

Сроки сотрудничества

На постоянной основе
На постоянной основе

МЧС

11а постоянной основе

ГИБДД

На постоянной основе

KOI (мкр. Московский

11а постоянной основе

«Детская школа искусств »
мкр.Московский

На постоянной основе

Спортивная школа «Победа»

НРБ

11а постоянной основе

На постоянной основе

Формы взаимодействия
Проведение массовых празд­
ничных мероприятий
Проведение массовых празд­
ничных мероприятий
Мониторинг противопожар­
ной обстановки
-Выступление на родитель­
ских собраниях
-11роведснис занятий с детьми
по ОБЖ
оказание дополнительных об­
разовательных услуг по про­
граммам для детей 7-17 лет
оказание дополнительных об­
разовательных услуг по про­
граммам д 1я детей 7-17 лет
оказание дополнительных об­
разовательных услуг но про­
граммам для детей 7-17 лет
оказание медицинских услуг,
медицинских осмотров уча­
щихся

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОУ
Организация информирования родителей (законных представителей) в ОУ обучающихся
о правах и обязанностях обучающихся, о правах, обязанностях и ответственности родителей
(законных представителей) в сфере образования регулярно происходит на классных, общешко­
льных родительских собраниях, через сайт ОУ, а также делаются и раздаются родителям (за­

5

конным представителям), разнообразные памятки, оформлен стенд .тля родителей с текущей
информацией (постоянно обновляющейся).
В плане работы ОУ имеется план работы с родителями на текущий учебный год. в кото­
ром предусмотрены мероприятия различной направленности такие как:
— 1 сентября.
— Новогодние праздники.

— 8 марта.
— 23 февраля.
|радицией стало проведение благотворительный крпцерт «100 причин для доброты» и
т.д.
В отношении семей и учащихся. находящихся в (ОН. BIIIK проводится определённая
работа:
социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем уча­
щихся. семей:
— ежедневный учёт посещаемости учебных занятий учащимися:

благотворительные ярмарки;
— посещение ио месту жительства семей и учащихся;
— проведение индивидуальных беседе родителями;
— анкетирование, тестирование:

— социологические опросы, совместные рейды с КДН и ЗП, ОВД. опекой и попечительст­
вом. социальной зашитой населения.
В этом году социальным педагогом совместно с классными руководителями, регулярно
проводились рейды в семьи, которые находятся в трудной жизненной ситуации и семьи, стоя­
щие на контроле в ОУ. 11а начало года в ОУ было зарегистрировано 20 таких семей, на коней
года 18.
ОУ продолжает работу по:
• раннему выявлению неблагополучных семей;
• реабилитации неблагополучных семей и проведению мероприятий по психологической
и материальной поддержке.
• организации просветительской и разъяснительной работе с родителями с целью форми­
рования положительных социальных связей.
На начато учебного года проведена социальная паспортизация классов и составлен со­
циальный паспорт ОУ.
Проанализирован образовательный уровень родителей учащихся
— создан банк данных учащихся:
— многодетных семей:

— малообеспеченных;
— неполных семей;
— семей, стоящих на учёте:
— ВШК. ПДН, КД11 и 311;
— Опекаемых детей:
— летей-инвшшдов;

— детей, состоящих на ВШК. ПДН. КДН.
По обеспечению и доступности для родителей локальных нормативных актов и других
нормативных документов предусмотрено информирование на управляющем совете ОУ. на об­
щешкольном роди сельском совете, собраниях и непосредственно на сайте ОУ в разделе норма­
тивные документы.

6
Горячим питанием в 2022 году были обеспечены 244 ученик начальных классов.

Социальный паспорт образовательного учреждения

479

20202021
509

20212022
525

59

73

135

201

Малообеспеченные семьи:

27

28

61

141

11еполные семьи:

86

НИ)

102

137

Семьи группы риска:

2

3

3

4

Опекаемые дети
Дет труппы риска (внутрншкольный учет)
На учете в ОДН
Дети инвалиды

3
2
1
9

л
J
2

“1

2

5
2

9

1
10

1
8

2018-19

2019-20

Всего семей:

448

Многодетные семьи:

III. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в Гимназии организуется в соответствии:
-с Федеральным законом от 29.12.2012 Ха 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования;
-СаиПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые
календарные графики, расписанием занятий. Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4летпий нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО). 5-9 классов-на 5-лстннй нормативный срок освоения ос­
новной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГ()СД)ОО),
10-11 классов-на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего
общего образования (ФГОС СОО).

Восиигатс.тьнан работа
Мероприятия по рсатнзаини щиираммы i ражданско-патрно!нчсеьти<1 воспитания «Я I ражланин и пат риот России».

Для формирования гражданской позиции, патриотических чувств и .иобви к пришлому,
настоящему, будущему своей семьи, школы, города, района, республики. России были проведе­
ны мероприятия на основе изучения традиций и культурного наследия, продолжено формиро-

ванне бережного, укажи тельного отношения к старшему поколению, историческим ценностям,
сотрудничество с правовыми организациями, изучение биографий выдающихся !раждан своей
республики, страны, организация встреч с представителями общества - истинными гражданами
и патриотами своей страны, посещение мест, связанных с памятью поколений, привлечение
обучающихся к работе в общественных организациях.
Были проведены следующие мероприятия:
- Мероприятия и юржееткениая линейка, посвященные Дню республики.

- Торжественные мероприятия, посвященные открытию и закрытию месяца патриотической,
спортивной и оборонно-массовой работы под девизом «Сланной Родиной горжусь я!».
- Классные часы, внеклассные мероприятия, уроки мужества «Герои живуч среди нас», «Обо­
рона Сталинграда. «Блокадный хлеб». «Дети войны». «Восставшие из пепла». «Память времени
сильнее», «Афганистан болит в душе моей...», «Согласие сегодня - мир навсегда», «Русь еди­
ная - Русь непобедимая», «К службе в армии готовы». «Космические дали» и др.
• Конкурс чтецов «Живая память», «В стихах и памяти оживший лик войны».
- Смотр строя и песни
- Экскурсии для оргкомитета районного конкурса Залов Боевой Славы, учащихся и воспитан­
ников детских садов. Экскурсоводы рассказали об экспозициях Залов Боевой Славы, посвя­
щенных ВОв и Афганистану.
- Посещение музеев г. Черкесска
- Возложение цветов к памятнику погибшим в ВОв и во и нам-афган нам.
- Спортивные состязания и эстафеты; «Солдатская смекалка». «А ну-ка. мальчики!», «Мы
мальчишками отважными растём», участие в военно-патриотической квест-тирс «. Победа-75»,
посвященной Победе в ВОв.
- Фестиваль патриотической песни «Славной Родиной горжусь я!»
- Акции «Посылка солдату», «Обелиск», «Ветеран живет рядом». «Крым и Россия - навсе­
гда!». «Все встанем встрой Бессмертною нотка», «Георгиевская ленточка»,«Красная гвозди­
ка».
- Юнармейский отряд МКОУ «Гимназия 6» «Юные пожарники» принял участие в празднике
юпармейских отрядов «Жить, значит побеждать»
- Встречи с ветеранами войны , Хутовой М.И.. Дагужиевым К.М., детство которого пришлось
на годы ВОв. ветераном тыла Кишмаховой Е. К., с ветераном боевых действий в Афганистане
Пазовым Азаматом Гаднаноничем.
• Коллектив преподавателей, учащихся, отряд юнармейцев и волонтеров приняли участие в па­
раде Победы на площади г.Усть-Джегуты.
- Общереспубликанский референдум среди учащихся 9-11 классов.
Результат: Разнообразные по форме проведения и ориентированные на учащихся школьного
возраста мероприятия имеют хорошую оценку и положительные отзывы, как со стороны педа­
гогов, так и со стороны учащихся и их родителей.

МсроприяI ня по реялитацнн протраммы «Семья и школа»

11а протяжении ряда лет в школе сложилась традиция совместной работы с родителями,
работа с которыми проводится по следующим направлениям:
- повышение психолого-педаго! нчееких знаний
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
- участие родителей в управлении школой.
Совместно с родителями были проведены следующие мероприятия:
- Благотворительные ярмарки
- Выставки «Осенняя фантазия» in природного материала н детских работ ко Дню зашиты де-

8

- Конкурсная программа «Мисс Осень»
- Тематическое мероприятие «День матери»
- Новогодние утренники
- Фотовыставка «Мон папа-защитник Родины»
- Выставка рисунков «Моя мама»
- Выставка «Родословная моей семьи»
-1 !оходы и экскурсии.
11а общешкольные и классные собрания приглашались инспектор по делам иссовершеннолезних Долаева А.М., инспектор отделения по ВДП Айвазова И. А. к другие сотрудники по­
лиции.
Вес классные руководители в течение года проводят родительские собрания, созваниваются с
родителями по телефону, заполняют электронный журнал, чтобы родители могли ежедневно
следить за успеваемостью своих детей.
Результат: Участие родителей в жизни гимназии влияет не только на развитие образования в
целом и расширяет состав участников образовательного процесса, ответственных и лично заин­
тересованных в его положительном результате, но и содействует повышению авторитета роди­
телей в семье, что. несомненно, способствует сближению взрослых и детей.

Мероприятия из» рса. пнацин про1раммы «Профилактика наркомании, токсикомании,
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».
Профилактическая работа по данному направлению осуществлялась
с учетом возрастных
особенностей учащихся на всех ступенях обучения.
11роводились классные часы, индиви­
дуальные беседы, лектории для родителей, тематические мероприятия, размещение плакатов на
данную тематику, выставки в библиотеке, акции,
Были проведены следующие мероприятия:
- Классные часы и внеклассные мероприятия «Наркотики. Закон. Ответственность», «Стоп спайс», «Математика и здоровье». «Сигарета: друг или враг?». «Я выбираю жизнь!». «1 Ipaea и
обязанности школьника», «Что такое хорошо и что такое плохо», «11оговорим об ответственно­
сти», «Я и закон», «Закон должен искоренят!, пороки и прививать добро», урок правовых зна­
ний «Мои нрава и обязанности», которые были посвящены выдающемуся нашему земляку,
видному общественному и политическому деятелю в области права. Юрию Хамзатовичу Кал­
мыкову..
- Профилактическая операция «Закон и подросток»
-Тестирование «Наркотики и подросток»
- Психологический тренинг «Скажем наркотикам нет!». «Смысложизпениые ориентации».
- Акции «Сообщи, где торгуют смерт ью». «Телефон доверия». «СТОП.ВИЧ.СПИД»
- Участие в социальном проекте «Кавказское здоровье - детям».
- Линейка «Моя школа без наркотиков»
- Родительский лекторий «11равонарушения и юридическая ответственность».
- Участие во всероссийской акции «Безопасность детства»
Результат; 11ронеденне разьяс ни тельной работы о пагубном влиянии наркомании, табако­
курении, алкоголизме. видах ответственности за тс или иные противоправные поступки даюг
мот к кт (ню на ответственность за свои действия. Большинство ребят не поддаются пагубным
привычкам и ведут здоровый образ жизни.

Мероприятия но реализации программы здоровьесбсрежспия

Физическое воспитанно учащихся является неотъемлемой частью всей учебновоспитательной работы школы.

9
В рамках спортивно оздоровительною направления были проведены следующие меро­
приятия:
- Участие в эстафете «Бег мира»
- Участие в районных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу, н которых наши спортсме­
ны заняли 1 место!
- Участие в районных соревнованиях по волейболу среди девушек, где команда МБОУ «Гим­
назия 6» заняла 1 место
- Спортивные эстафеты «Я выбираю жизнь»
- Классные часы на тему «История ГТО»
- Спортивные соревнования «Мы за здоровый образ жизни».
- Участие н районных соревнованиях по мини-футболу, где команда МБОУ «Гимназия 6» заня­
ла 3 место.
■ Общешкольные линейки, на которой были награждены наши спортсмены
-11роведеннс Дня здоровья.
- Участие в районных соревнованиях среди общеобразовательных учреждений по Всероссий­
скому физкультурно-спортивному комплексу «I ГО».

Результат: Спортивные секции посещают 246 учащихся В ! -4 классах спортивнооздоровительное направление осуществляется в рамках внеурочной деятельности. Кружки ве­
дутся регулярно, их посещаю: почти все учащиеся 1 -4 классов.
Команда нашей гимназии традиционно занимает призовые места н республиканских и
районных соревнованиях по легкой атлетике.
Мероприятия но реал и гацин нщираммы «Противодействие экстремизму и профилактика
терроризма»
Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявле­
ниями выступает их профилактика и формирование у подростков устойчивых жизненных уста­
новок Гимназия взаимодействует с правоохранительными органами, отделом по работе с мо­
лодежью администрации Усть-Джетутинскою района.
В течение года был проведен цикл мероприятий, цель которых была профилактика терро­
ризма и экстремизма.
- Внеклассные мероприятия и открытые уроки но подготовке детей к действиям в условиях экс­
тремальных и опасных ситуаций.
■ Линейка памяти жертв террора
- Беседы и просмотр тематических фильмоп и презентаций
-11ракзические 1рснировки по эвакуации при возникновении пожара и чрезвычайных ситуа­
ций.
- Общешкольное мероиркятне «Терроризм - угроза обществу»
- Литературно-музыкальная композиция « Погибшим в террористических актах посвящает­
ся...»
- Встречи с религиозными деятелями, на которых говорилось о том, что пн одна религия мира
не поддерживает насилие, а терроризм яв.тяегся величайшим злом, ведь гибнут совсем невин­
ные люди ./\ основа всех религий добро, мир и взаимопонимание.
- Встречи с начальником ножарно-снасатсльной части № 10 Ешсровым Л.В.
- Родительские лектории «Вовлечение в террористическую деятельность». «Опасность экстре­
мизма».
Результат; Отсутствие проявлении экстремистского характера среди учащихся гимназии свиде­
тельствует об успешности предпринимаемой профилактической работы.

Подробнее с информацией о проведённых мероприятиях можно ознакомиться на офици­
альном сайте нашей гимназии

10

Набота детских объединений

Одним in наиболее эффективных и целесообразных средств формирования у учащихся
социального опыта и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей является во­
лонтерство.
В нашей гимназии созданы условия для развит ия волонтерского движения, как одной
из форм занятости, формирования позитивных установок обучающихся на добровольческую
деятельность, а также для развития их самостоятельной познавательной деятельности, профи­
лактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни.
Основными направлениями волонтерскою движения в пашей гимназии являются:
• оказание социальной помощи различным категориям граждан;

•

пропаганда здорового образа жизни:

•

формирование культуры и толерантности в молодежной среде и обществе;

•

охрана окружающей среды.

•

проведение социально - значимых мероприяптй.

Волонтеры приняли участие в следующих мероприятиях;
- В рамках Всероссийской акции «Добровольцы - детям», волонтеры т имназии провели спор­
тивные состязания на свежем воздухе с учащимися младших классов.
- Приняли активное участие в акциях « 11ешеход!», «Трудовой десант ветеранам комсомола».
«Сообщи, где торгуют смертью». «Мы голосуем за жизнь». «Должен знать». «Вместе против
коррупции!»
- В преддверии Международного Дня инвалидов и в рамках акции «Согреем сердца друг другу»
волонтеры посетили РГКУ РДДИ «Забота», посетили на дому нашу ученицу, имеющую инва­
лидность Геунаену Зару.
- Проведение мероприятия к годовщине присоединения Крыма
- Участие в мероприятии, посвященном закрытию Года волонтера.
- Мероприятие, посвященное Дню юного героя-антифашиста.
- Встреча с ветераном . участницей Курской бит вы Хутовой М. И., ветераном тыла Кишмаховой Е.К.
- Участие в республиканском профилактическом мероприятии «Детское кресло!»
- Участие в параде 11обеды и др.
Участие школьников в волонтерском движении способствует изменению мировоззрения
самих учащихся и приносит пользу, как государству, гак и самим волонтерам, которые посред­
ством добровольческой деятельности развивают свои умения и навыки, удовлетворяют потреб­
ность в общении и самоуважении, осознают свою полезность и нужность.
В целях развития у молодежи гражданственности, патриотизма, как важнейших духов­
но-нравственных и социальных ценностей, формирования профессионально значимых качеств,
умений и готовности к их активному проявлению в различных сферхх жизни общества в нашей
I имназии создан отряд «Юные пожарники». Они активные участники всех общешкольных ме­
роприятий. организаторы мероприятий по профилактике наркомании и террористической дея­
тельности.
11ри непосредственном участии отряда были проведены;
- Грениронка по эвакуации при возникновении пожара и ЧС

и
-1 la классных часах я младших классах они рассказали ребятам алгоритм вызова спасательных
служб и действий при пожаре.

- Участие в районном слете юпармейских отрядов. Наш юнармсйский отряд «Юные пожарни­
ки» занял 3-место в викторине по знанию Великой Отечественной войны
- Возложение цветов к памятнику погибшим в годы ВОв и Афганистане
- Юнармейский отряд принял участие в празднике юпармейских отрядов «Жить, значит побе­
ждать»
- Насаждение отряда юнармейцев «Юные пожарники» за активное участие в месячнике обо­
ронно-массовой и военно-патриотической работы «Славной Родиной горжусь я!» в РДК г.УегьДжегуты.
- Участие в параде Победы.
Работа кружков и секций
Работа всех кружков и секций проводились coi ласио расписанию на учебный год. Боль­
шие возможности для развития творческих способностей учащихся имеют кружковые занятия.
Кружки способствуют развитию кругозора, творческих способностей, привитию навыков само­
стоятельной работы и тем самым повышению качества подготовки к учебным предметам. Здесь
каждый школьник имеет возможность выбрать себе дело но душе, выявить, ставить, и разре­
шать интересующие проблемы.
В кружках большой простор для разнообразной центе льносли школьников: изготовление поде­
лок, творческая деятельность, исследовательская деятельность и т.д.
Участники кружка хорового нения Детской школы искусств бессменные и самые яркие
участники любых общешкольных мероприятий, а класса рисования - районных и школьных
выставок рисунков.
Классные руководители начальных классов организовывали классные мини-концерты для
родителей учащихся.
Яркие спортивные достижения нашей i имназии результат работы спортивных секций.
Играя п шашки и шахматы, ребята развивают логическое мышление, а в предметных
кружках получают больший объем знаний по интересующему их предмету
У руководителей кружков имеется калеидарно - тематическое планирование занятий
кружков, утвержденное директором, ведутся журналы учета посещаемости занятий. Внеуроч­
ная деятельность тесно связана с основным образованием и является неотъемлемой частью сис­
темы обучения, созданной в гимназии

Заняюсть учащихся в кружковой деятельное! и

12

■ 8 'И'ЛНЭЗИИ

■ sue гимназии
■ нигде

Работ с роли i сличи

Главные направления в деятельности нашей гимназии по развитию активной педагоги­
ческой позиции родителей в процессе влияния семьи на её младших членов, а также нейтрали­
зации отрицательных моментов мы видим в том. чтобы рассматривать воспитание в школе и
семьи как единый процесс.

Единство деятельности семьи и школы, эффективность и действенность работы с роди­
телями определяется через четко организованную систему работы школы.
1(ель данной работы - углуби гь и разнообразить формы взаимодействия и сотрудниче­
ства гимназии и родителей, повысить ответственность родителей за процесс воспитания своих
детей, заинтересовать их в положи тельном результате образовательного процесса, содейство­
вать повышению анторигста родителей в семье.
Были пос тавлены следующие задачи:
1. создать атмосферу взаимопонимания между детьми, учителями и родителями в образова­
тельной и воспитательной среде;
2. изучить семьи учащихся и условия воспитания ребёнка в семье;
3. установить тесную и плодотворную связь с родителями, привлекать их к учебной деятельно­
сти детей и внеурочной, внеклассной работе:
4. способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между роди­
телями и детьми, псдаюгами и родителями:
5. обозначить проблемы н способы содействия разни тию личности детей;
6. воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи:
7. разминать интерес к истории своей семьи, её традициям:
Для решения поставленных задач работа была организована в школе по следую­
щим направлениям:
1. Информационно - просветительское:
- проведение родительских лекториев;
- классные родительские собрания;
- индивидуальная консультация психолога и социального педагога по вопросам воспитания
учащихся;

13
- индивидуальная работа классного руководителя с роли гелями (беседы, консультации);
2.Организационно - деятельностное;
- участие в заседаниях Совета школы;
- проведение заседаний общешкольного родительского комитета;
- участие в заседаниях Совета профилактики, организация рейдов совместно с социальным пе­
дагогом и педагогом-психологом в «социально неблагополучные семьи»:
3. Творческое
- организация совместных классно-семейных праздников;
- выездные экскурсии;
- участие в проектной деятельности.
Работа с родителями ведется не только н традиционных направлениях организованная работ
родителей н составе родительских коми тегов, но и при проведении родительских лекториев
Родительский лекторий дает родителям учащихся необходимые знания нс только о возрастных
особенностях детей, но и психологическом состоянии ребенка, о путях взаимодействия с ребен­
ком, особенно с детьми асоциального поведения, учит родителей любить своих детей, вне зави­
симости от их поведения или состояния их учебы.
Школьный педагогический всеобуч освещал следующие вопросы:
1. Проблема взаимопонимания между родителями и детьми. Профилактика правонарушений
среди подростков.
2. Формирование правосознания и ответственности старшеклассника за свои поступки. Само­
оценка и взаимооценка своего поведения.
3. Профессии, которые выбирают наши дети.
4. Проблемы укрепления здоровья и сохранения здоровья
5. Проблема наркомании, алкоголизма среди несовершеннолетних
Для освещения данных вопросов на родительские вссобучи приглашались старшая медсе­
стра поликлиники пос. Московский Хунова И.А.. медсестра гимназии Аракасва МВ.. предста­
вители ГИБДД . инспектор ИДИ Доласва А.М.

В последнее время родители чаше стали обращаться за помощью к психологической
службе школы. Основная тематика запросов - консультации по готовности ребенка к обучению
в школе, низкая учебная мотивация, маленький объем внимания, агрессивность, отклоняющееся
поведение и страхи. Были проведены родительские собрания с участием психолога: - «Адапта­
ция 1-х классов к школе». «Адаптация 5-х классов к переходу' в среднее звено» .«Девиантное
поведение подростка ».

Были проведены общешкольные родительские собрания, на которых рассматривались вопро­
сы:
- основные задачи организации учебно-воспитательного процесса .
■ проблемы профилактики негативных проявлений средн учащихся
- обеспеченность школы учебниками;
- проведение школьных праздников,
- занятость учащихся в период каникул.

Наиболее активно родители участвуют в организации досуга детей. Эю организация походов,
новогодних утренников, участие в творческих конкурсах.
По результатам посещенных родительских собраний алминистрапией школы, можно
сделать вывод о том, что классные руководители тщательно готовятся к проведению собрания,
выстраивая ход собрания, обращаются к вопросам воспитания, волнующих родителей, пригла­
шают на собрания исдат ога - психолога Хутову А.Х.. учителей-предметников, администрацию
гимназии.

14
Высокая посещаемость родителей классных собраний наблюдается н начальном зненс
и старшем звене, в среднем жене посещаемость ниже.

Реализуя принцип демократичности, администрация привлекает родителей к управ­
лению делами школой через работу общешкольною родительского комитета, заседание которо­
го проводи гея по утвержденному плану работы. Обсуждение различных вопросов на заседани­
ях родительского комитета школы способствует открытости и демократичности учебно - вос­
питательного процесса в школе, ее функционированию в целом и но отдельным направлениям

Предложения ио работе с родителями на следующий год:

1.
2.
3.
4.
5

Проводить открытые классные мсроприят ня.
11ривлскать родителей к проведению различных мероприятии.
Больше проводить мероприятий, объединяющих учеников и родителей.
Организовать интерактивный лекторий для роди ге лей на сайте школы.
Больше информировать родителей о достижениях нашей гимназии за учебный год. ис­
пользуя различные внутри школьные и внешние источники информации (размещение
материалов на сайте школы, социальные сети)

IV. Содержание и качество подготовки.
4.1. Временные характеристики обра тона т ельною процесса

Продолжительность учебной
недели:
11ридолжительность уроков
(МИН.)

Уровень ИОО
2- 4 классы - 5
дней
I класс -5 дней
1 полугодие 35
мин,
II полугодие 40
минут
2 4 классы - 45
мин

Уровень ООО

Уровень СОО

5 дней

5 дней

45 мин

45 мин

Продолжительность переры­
1 класс - 15
вов: минималь10? Имин
2- 4 классы 10/15
ная/максимальная (мин.)
4.2 У словия дли сохранения и укрепление здоровья учащихся.

10/15 мин

Использование различных оздоровительных технологий в деятельности школы осно­
вывается на результатах профилактических осмотров учащихся, данных о состоянии здоровья
каждого учащегося и результатах динамическою наблюдения за школьниками.
Задачи:
- Сохранить, поддержать, укрепить ют уровень здоровья, с которым ребенок пришел в
образовательное учреждение, по возможности улучшить;
- Воспитать ценностное отношение к собственному здоровью, обучить его основам здоро­
вого образа жизни;

Показатели условий обеспечения
безопасности участников

2022
-2023

2021
-2022

20202021

15

Количество случаев травматизма
обучающихся во время учебного
процесса в ОУ
Количество случаев пищевых
отравлений детей в школьных столовых
КоличесIво дорожно-транспортных
происшествий с участием обучающихся
ОУ

•

-

-

-

■

4.3 (лрукчура кон гит ента обучающихся (за тклсдннх дна i ода)
Обучается в l-io смену
2019-2020 2020-2021
2021-2022
0-4 классы
11кл-250чел.
12 кл-246чсл.
12 кл-264чел.
5-9 классы
Икл-211 чел.
Юкл-256 чел.
Юкл-223 чел.
10-11 классы
2кл-18 чел
2к.1-25 чел
2кл- 16 чел
Всего
24 КЛ.-479 чел
24 к.1,-494 чел
24 кл.-536 чел

Чие иннос!ь обучающихся и классов-ко.мплеккш (за последние 3 юла)
2019-2020
2020-2021
202 -2022
КОЛ-ВО
кол-во
кол-во
классовкол-во обу­
кол-во обу­
классовкол-во обу­
классовклассы
комплекчающихся
комплек­
чающихся
комплек­
чающихся
тов
тов
тов
Прелш.класс
1
2
3
4
Итого: 1-4
кл.
5
6
7
8
9
Итого:5-9 кл.
10
11
Итого: 10-11
кл.
Всего по уч­
реждению

1

15

1

15

1

20

2
3
3
2

63
54
63
55

3
3
2
3

73
60
52
61

2
*
о
3
3

52
63
69
60

11

250

12

261

12

264

3
2
2
2
2

2
2
2
2
2
10
1
1

55
49
47
32
40
223
15
10

2
з
2
2
о

11
1
1

52
51
35
39
36
211
10
8

10
1
1

56
60
49
43
49
256
8
8

2

18

2

25

2

16

24

479

24

509

24

536

16
Оiличинки за год
Всего: 43 человек, 11% на 1% больше, чем в 2021-2022 i
Учатся на «4» н «5» по классам
класс
3 четверть
4 чет верiь
за год
1 четверть 2 четверть

56%
66%
67%
65%
58%
50%
50%
53%
43%
74%
38%
28%

2а
26
2в
За
36

55%
58%
44%
50%
36%
40%
59%
40%
21%
37%
18%
23%
6%
20%
13%

4а
46

4в
5а
56
6а
66
7а
76
8а

86
9а
96
10

44%

22%
18%
18%
29%
32%
80%
50%
47%

II
и тоге

37%

Учебный год
Кол-во уча­
щихся

%
1

60%
66%
45%
61%
54%
58%
55%
53%
36%
80%
40%
33%
42%
29%
42%
33%
29%
39%
100%
60%
51%

60%
62%
33%
42%
61%
50%
50%
45%
36%
66%
12%
12%
31%
13%
42%
25%
29%
13%
37%

60%
66%
45%
61%
54%
58%
55%
53%
36%
80%
40%
33%
42%
29%
42%
33%
29%
39%
100%
60%
51%

Количество учащихся, окончивших год с одной тройкой
2021-2022
2020-2021
11 уровень III уровень
I уровень
1 уровень 11 уровень III уровень

13

20

3,4

37
6.1
4,9%

4

5.1

13

21

4

3,4

38
6.1
4.9%

5.1

Аттестовались 536 учащихся.. По результатам учебного года 24 класс имеют 100% ус­
певаемость.
Вывод: качеств знаний учащихся н сравнении с прошлым учебным годом увеличилось
на I %, Количество учащихся закончивших учебный год с одной «3» осталось на прежнем
уровне.
4.4. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы начального обще­
го обра ювания
Функционировало 12 классов: 0-и классы Г, 1-е классы - 3: 2-е классы - 3; 3-е классы -2;
4-е классы - 3.
Учащихся обучали 12 учителей начальных классов. 2 учителя-предметника по английскому
языку.

п

Обучение в начальной школе велось по традиционной образовательной программе «Школа
России», 1-4-и классы обучались по программе «Школа России» в рамках реализации ФГОС
ноо.
В начальных классах на начало 2021-2022 учебного года обучался 264 ученика, на конец
учебного года 260 учеников, из них переведены в следующие классы обучения 260 учащихся.

Количество учащ ихся на на ­
чало четверти

И I O1 И ОКОНЧ АНИЯ 2021-2022 УЧЕННОГО ГОДА

3
<У
о
Ct
4

Количест­
о
во
£
летейеч
х
нвалндон
! !
•
1
s 1

Обучаются на
«4» и «5»

•
с
’X
я

UX
и
Г"
т

W
г

я

т

X
Е
с.
4,
Я
U
if
“ £
w 5
6
i со

3
X
с.

оа
Ъ
«/
т
3
-:
a

0

4

26

1

1
0
2

28
19
25
24

15
16

2
кэ
3
са

«5

3
S

в
м
г;
о

1
зС
с

s
В
2
я
X

3
X
я
X

и0

|
:
:
;
,

о
мв
S

и
X

£ ■
—

Находят­
ся на ин­
дивиду­
альном
обучении

It
с. 5

= =
“ О
j “

3
X

г
>.
X
■
U
X
а
т
>»

Ь
'ч

•-*

с

я

Яи

о
£
м
V
в
я
Я

2я

gi
и

с'
W

9
А*
4

13
12

0
з

25
24

60%

5
16

1
3

11
26

45%

1

5
15

2

26

61%

24

58%

la

22

16
1в
2а
26

27
18
25
24

2

2в

15

4

28

3

1

11
26

26

1

1

26

16

2

14

24

0

2

24

14

2

12

18

0

0

18

10

1

9

2

18

55%

20

0

0

19

10

3

7

0

19

245

II

10

246

102

15

87

1
4

173

53%
59

66%
61%

За
36

*

4а
46
4в
Итого:
1-4 кл.

0

Сравнительная таблица результатов окончания учебного года
2019 - 2020 уч.год

2020-2021 уч. гол

2021-2022 уч.год

235

246

246

Закончили на «5»

17

15

15

Закончили на «4» и «5»

82

87

87

58%

59%

59%

Обучалось 2-4 классах

% обучающихся на «4 и 5»
I классы:

!8

В 2021.’2022 учебном году в школе функционируют при 1-х класса:
1Л -общеобразовательный класс, учитель Карабашева М.Х..
1Б - общеобразовательный класс, учитель Карабашсва М.Р
1В общеобразовательный класс, учи гель Джанчерова Л.М.
Всего н 1-х классах обучалось 63 человек.
в 1Л 28 учеников
в IБ - 18 учеников
н IВ - 17 учеников
Во всех классах обучение ведется по УМ К «Школа России».
В октябре 2021 г во всех первых классах проведена диагностика адаптации в школе.
На основе полученных данных уровень адаптации в 1 классах составляет:
классы

IA-28
1Б 18
1 В -17
63

Повышенный (дос­
таточный)
17-65%
7- 60%
6-31%
30- 54%

Базовый (частич­
ный)
9- 20%
7- 22%
7- 43%
23- 29%

Низкий (не доста­
точный)
2- 8%
4- 15%
4- 28%
10- 16%

На конец года все учащиеся первых классов выполняли комплексную итоговую проверочную
работу. Результат следующий:
Математика
Форма аттестации - комплексная проверочная работа

№

1
2
3

класс

По
спи­
ску

Пи­
сало
рабо­
ту

учитель

1а
16
1в

28
18
17

28
18
17

Карабашсва М.Х
Карабашсва М.Р.
Джанчерова А.М.

Русский язык
Форма аттестации

По

№

класс

СПИ­
СКУ
•

1
т
3

1а
16
1в

28
18
17

справились
Повышсн- базе
низ­
зо­
й
кий
уровень
вы й
«2»
«3»
«5» «4»
о
4
22
9
4
5
4
6
7

комплексная проверочная работа
Пи­
сало
рабо­
ту

28
18
17

—
справились
базо
низ­
Повышен-Й
учитель
30кий
уровень
вый
«5» «4»
<<2»
«3»
4
2
Карабашева М.Х.
22
5
9
4
Карабашсва М.Р.
3
6
Джанчерова Л.М.

19
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

классы

1А
1Б
1В

Колво
чел

Уровни начало года

низкий
6- 8%
4- 14%
6- 28%
22- 27%

28
18
17
63

базовый
15-58%
5- 50%
7- 36%
29-54%

Уровни окончание года

повышенный
5-19%
9-21%
6- 28%
12- 20%

низкий
2- 7%
4- 14%
6-31%
12- 16%

базовый
7- 26%
7- 25%
7-36%
21-29%

повышенный
17-65%
17- 60%
6- 31%
30- 54%

Анализ комплексных работ показал, что на конец учебного года в первых классах повышен­
ный уровень составляет 54% - это ня 40% выше чем па начало учебного года;
базовый уровень усвоили 29%- это на 20% ниже, чем на начало гола
низкий уровень усвоения программы- 16% - это 11% ниже начального уровня
Вывод: Необходимые базовые и повышенные знания, умения и навыки получили 84%
учащихся 1-х классов, у большинства детей сформирован устойчивый познавательный
интерес, желание учиться в школе.

Результаты контрольной работы в 2-4-х классах по ма1ематнке
Начало учебною года

Сравнительный анализ 2-х классов
№
класс
Начало года
Конец года
ПовышПовышЙ
базовый низкий й
базовый низкий
уровень
«3»
«2»
уровень
«3»
«2»
«5» «4»
«5» «4»
2А
15
1
4
5
17
6
0
э
2Б
11
5
3
14
6
0
3
2В
7
11
2
16
3
0
Вывод: На конец учебного года качество знания по математике повысилось
сах

%
Повышение,
понижение

+2
+3
+5
во 2А,2Б,2В клас­

( ранни гсльный анализ 3-4-х классов
№

1
2
3
4
5

класс

За
36
4а
46
4в

Начало года
Повышй
базовый низкий
уровень
«3»
«2»
«4»
14
13
12
10
6

12
10
12
7
9

0
о
3
0
I
4

%
качво

54
50
50
55
31

Конец года

Повышй
уровень
«5»
«4»
16
15
15
12
10

базовый
«3»

низкий
«2»

10
11
9
6
9

0
0
0
0
0

%
качво

%
Повышение,
понижение

61
58
64
66
52

+7%
+8%
•14%
-11%
-21%

И того: освоили базовый и повышенный уровни по математике 100% учащихся.

Самый высокий уровень усвоения в 4Б классе - 66% и в 4Л классе 64%.

Средний бал в пределах допустимого

20

качество

Типичные ошибки допущены при решении задач на движение, нахождение площади и пе­
риметра, при выполнении mhi емагочсскнх действий, решении уравнений. Усиди го рабо­
ту учи Клим по изучению данных тем
Русский Я1ык
Сравни тельный анализ 2-х классом
№ класс
Начало года
Конец года
%
ПовышПовышение,
11овышй
Й
понижение
и
базовый низкий
базовый низкий
уровень
уровень
Уо
я
«3»
«2»
«3»
«2»
«5»
«5»
«4»
«4»
1
2Л
14
6
5
56
16
9
0
66 -10%
2
2Б
13
10
54
13
10
54 0%
1
1
2
2В
2
5
6
16
4
33
•17%
Л
з
Вывод: 11а колец учебного года уровень обученности повысился во 2В классе на 17%.
Сравнительный анализ 3-4-х классов

№

1
2
3
4
5

класс

За
36
4а
46
4в

Начало года
1 loHhiuiй
базовый низкий
уровень
«3»
«2»
«5»
«4»
4
12
11
14
9
3
12
12
0
7
9
2
6
10
3

%
качво

46
54
50
50
31

Конец года
Повышй
уровень
«5»
«4»
14
15
15
12
9

базовый
«3»

низкий
«2»

12
И
9
9
10

0
0
0
0
0

%
качво

%
Повышение,
понижение

54
57
62
66
47

18%
1.3%
+ 12%
+16%
+16%

Вывод: Всего выполнило работу но русскому языку 174 учеников, из них выполнили
базовый и повышенный уровень 174 ученика 100% учащихся. Во всех классах средний

балл в пределах допустимого. Наиболее типичные ошибки в днктангс по гемам: безудар­

ные гласные в корне, проверяемые ударением, правописание приставок, парные соглас­
ные в корне, разделительный мягкий знак, окончание существительных и др. Необходимо
в начале года начинать повторение именно с этих гем и усилить работу по их изучению.
Таким образом, анализ кон iрольных работ но русскому языку свидетельствует о недоста­
точной работе учи телем нал правописанием.

ИТОГИ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
на коней 2021-2022 учебного юла
На основании проведенного контроля установлены следующие результаты:
I > и готовый контроль техники чтения
№
ФИО
класс
чел
Смысловое
учителя
чтение

1.
2.

КарабашеваМ.Х.
Карабашева М.Р.

1а
16

26
28

23
26

Ниже
нормы
3
2

%
12%
8%

Нормы ‘пения
Норма
%

IX
19

67%
68%

Выше
кормы
5
7

%

21%
25%

21

3
3.

Джанчсрова
Дикопольская
н.с.
Дохгова Л.Р.
Дармияова И В.
Дагужиева Л.М.
Жукова II.А.
Готова А.Б.
Мурт кова Л .А.
Псеуновд ФК.
Итого:

4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

1в
2а

19
25

14
20

4
4

24
11
26
26
24
18
19
246

19
8
20
20
18
14
7
189

4
4
4
4
3
2
2
32

16%

14
18

32%
21%
15%
15%
37%
29%
23%
13%

17
6
12
16
18
14
15
171

59%

1
3

13%

58%
48%
46%
65%
48%
67%
56%
69%

3
1
10
6
з
2
2
43

16%
2%
38%
22%
16%
5%
23%
18%

26
2в
За
36
Зв
46
4н

Ниже нормы 19,9% на 1.9 % больше, чем в 1 полугодии (18%)
Норма 45.8% больше на 12% чем в первом полугодии (33,8%)
Выше нормы 34% больше на 4 % чем в первом полугодии (30 %)

Проверка техники чтения на коней года покатала, чго нс выполняют норму чтения во I-4-х
классах 21% учащихся. Из них 6 -13% учеников закончили 4 класс с низкими навыками чтения.
Справляются с нормой чтения 12?- 58% учеников. Они овладели процессом сознательного,
правильного, выразительного чтения целыми словами с соблюдением соответствующей инто­
нации, тона темпа и громкости речи. Из них 46- 21% читают выше нормы. Показатели немного
повысились по сравнению с начатом учебного года (уменьшилось количество детей читающих
ниже нормы - перешли в разряд читающих норму илов, количество читающих выше нормы
увеличилось на 4%, также перешли в разряд читающих норму). Читают норму и выше нормы
174 ученика, что составляет 79%.
Рекомендации:

1. Учителям начальных классов включать в уроки чтения упражнения с установкой на без­
ошибочное чтение. Отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы нал тек­
стом.
2. Учителям начальных классов больше времени уделять учащимся с низкой нормой чте­
ния. Проводить индивидуальные чтения с такими учениками

4.5 Результат переводной ancciaiiHM по предметам 5-11 класс
Математика
Форма arreciaiiHH - контро.п.ная работа

№

1
2
3
4
5

1 67
8
9
10

класс

5а
56
6а
66
7а
76
8а
86
9а
96

По
спи­
ску

Пи­
сало
рабо­
ту

28
26
25
24
26
21
15
18
17

28
26
25
24
26
21
15
18
17

23

23

спрямились
«5»

«4»

«3»

«2»

3
5
4
2
5
1
2
I
3
4

7
10
8
6
7
7
3
4

18
II
13
16
14
11
И
13

0
0
0
0
0
0
0
0

6
7

8
12

0
0

||
3.4
3.8
3.7
3.4
3,5
3,4
3.4
3.5
3.7
3,8

а
а
г»

-

-

«

35
57
48
35
46
42
31
35
53
58

Ч я

и = iC
# S
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

22

КН)
10
15
15
7
2
6
0
3,8
60
И
3.7
61
100
5
12
10
10
1
4
0
О
1
Выводы: Переводная аттестация в виде письменных контрольных) работ н тестирования
проводилась н соответствии с Положением о промежуточной н итоговой ai гестации. На­
рушения при проведении переводной at гсстаинн математики не зафиксированы.
Переводная аттестация по математике сше раз покатала учащимся всю степень серьезности та­
кого вида опенки знаний и умепий. Каждому учащемуся, получившему неудовлетворительную
оценку на аттестации, была предоставлена возможность исправить се. Этим правом воспользо­
вались практически все учащиеся, получившие двойки.
1. Несоответствие оценок, полученных на аттестации, и опенок, полученных в четвертях и
в году', еще раз выявили проблемы: недостаточная слепень продуманности повторительно-обобшаюших уроков и усиление индивидуального подхода к обучению учащихся.
2. Учителям математики необходимо обратит ь внимание на решение дробно рациональных
уравнений; действия с алгебраическими дробями; действия с арифметическим квадрат­
ным корнем; на озрабожу умений решения задач на движение.

Переходная аттестация по русскому языку
Форма ai leeiaiutH - контрольный диктант

№

1
7

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

класс

По
спи­
ску

Пнсало
рабо­

справились
= S - я
е.*
U

«5»

«4»

«3»

«2»

10
10
6
6
7
7
3
5
6
7
4

16
10
15
15
14
12
10
10
8
12
4
4

0
0
0
0
0
0
0
0
0

3.6
3.8
3.7
3.4
3.7
У..
3.4
3.5
3,7

0

3,6
3.9
3.8

ту

5а
56
6а
66
7а
76
8а
86
9а

28
26
25
24
26
21
15
18
17

28
26
25
24
26
21
15
18
17

2
6
4
2

96
10
И

23
15
10

23
15
10

4

5
2
2
3
3
7
1

5

0
0

Я
а

1 1
hi
"
я

*4

3

55
61
40
35
46
42
33
44
53
48
73
60

а

х *5

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

4.6. Результаты обучения выпускников (9 класс) общеобразовательных программ
основного общего образования
Значения по годам
показатели
2020-2021
2021-2022
2019-2020
40
32
36
Количество выпускников па начало учеб­
ного года
40
32
36
Количество выпускником на конец
учебного года
чел 1 %
чел
чел
%
чел
Из них:

допущено к государствен ной
(итоговой) аттестации
окончили 9 классов
получили аттестат особого образца

100

36
36
5

38
5

38
5

100
13

32
1

100
3

23
окончили на “4” и "5”
оставлены на повторное обучение по ре­
зультатам итоговой аттестации
Оставлены на повторное обучение но при­
чине болезни
окончили ОУ со свидетельством об обра­
зовании

14

9
-

9
•

—

-

-

1

Л*2

-

-

14
•

39
-

44

■

-

-

3

9

Результаты обучения выпуски икон общеобразовательных программ среднего общего об­
разования
показатели

Количество выпускников на наняло учеб­
ного года
Количество выпускников на конец
учебного года
Из них:
допущено к государственной
(итоговой ) аттестации
окончили 11 классов
получили аттестат особого образца
окончили па “4” и "5”
оставлены па повторное обучение по ре­
зультатам итоговой аттесгапии
оставлены на повторное обучение по при­
чине болезни
окончили ОУ со справкой

2019-2020
8

Значения по годам
2020-2021
1(1

8

2021-2022
14
14

10

чел

8
8
1
4
••

чел
10

чел
10

10
1
5
-

10
I
5
-

%

100
100
12
50
-

чел
14

%
100

14
4
8
-

100
29
57
-

-

-

•

•

•

•

-

-

-

-

-

-

Анализ резулыагоь итоговой at icciaiiMM за курс средней гимназии.
Государственная итоговая аттестация в 11 классах 2021-2022 учебный год

Кол-во вы­
бравших
экзамен
14

Количество
сдававших

Средний
балл

14

VI а гема гика! профильная)

5

Мат емагика(базоная)

Учитель

72.4

Не
прошли
порог
0

Готова А.М.

5

47.5

0

Сариева Л.И.

9

9

4.5

0

Сариева А.И.

Биология

3

3

48

0

Боташсва А.Т.

Обществознание

5

5

69.4

Английский язык

1

1

26

1)

Копсергепова З.Ю.

Химия

1

1

17

1

Боташсва А.Т.

История

4

4

74

0

Нурльиаянова И.Н.

Информатика

2

6в»

27

2

Нурлыгаянова И.Н.

Предмет

Р•усский язык

0

Нурлыгаянова И.Н.

24

Выводы:

•

13 течение учебного года велась интенсивная работа по подготовке и проведению государствен­

ной (итоговой) аттестации выпускников в форме ОГЭ и ЕГЭ;

•

Обеспечено проведение итоговой аттестации:

•

Осуществлялось своевременное проведение информирования всех участников образовательно­
го процесса с нормативно - распорядительными документами;

-

Все выпускники 11 класса получили аттестат об основном среднем общем образовании.

•

Все учащиеся 9 классов получили аттестат об основном общем образовании. 1 рое уч-ся атте­
статы с отличием.

•

Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9. 11-х классов выявил ряд пробе­
лов:
недостаточное стимулирование познавательной активности школьников со стороны ро­

ди геле й у чащи хся;
недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения уча­

щихся:
низкий уровень мотивации к получению знаний у некоторых обучающихся;

пропуски учащимися учебных занятий как гго уважительной . таки неуважительной
причине;
слабый уровень интеллектуального развития контингента некоторых учащихся:
необходимость переработки рабочих программ педагогов для эффективности использо­
вания педагогических технологий подготовки к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ.
Проведенный анализ позволяет дать нсдакиам гимназии следующие рекомендации:

Для успешной подготовки школьников к ОГЭ. ЕГЭ учи делям-предмегникам необходимо об­

ратить внимание на усвоение учащимися:
содержания всех разделов школьного курса по предметам ;

умение анализировать информацию. представленную в невербальной форме (рисунки. схемы):
выполнение программных практических работ:

понимание основных понятий, умение применять их и приводить примеры:

способность четко формулировать свои мысли:
изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов :

25
при проведении контрольных работ по типу 01 Э, ЕГЭ больше внимания уделять прави­

лам заполнения бланков ответов, бланкой регистрации :
с учетом требований итоговой аттестации совершенствовал, методику преподавания;

воспитывать в учениках позитивное отношение к учению, самообразованию.
Рассмотрев проблемное поле по результатам анализа Е1 Э можно обозначить следующие на­

правления деятельности педагогического коллектива гимназии на 2022-2023 учебный
год:
усовершенствовать систему внутришкольного мониторинга уровня обученности учащихся
выпускных классов, на основе единых оценочных эталонов. федеральных и региональных:

использовать для подготовки учащихся открытые банки тестовых заданий. Дтя этого учите­
лям, необходимо, расширить возможности использования Интернета ( с этой келью использо­

вать возможности кабинет информатики) совершенствовать методик}' преподавания с учетом
требований итоговой аттестации;

разработать систему стимулов, позволяющих эффективно влиять на поди отовку к ЕГЭ в гим­
назии и обеспечивающих достижения поставленных целей;
на заседаниях школьных методических объединений регулярно обсуждаль резулыа- ы прово­

димых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруд­

нений. обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х. 11-х
классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение года.
администрации гимназии продолжить проведение классно ■ обобщающего контроля 9-х.

11-х классов, с целью выявления сформированное ги ЗУН выпускников и оказание коррекции в
знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке;

усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономиче­

ским условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.
включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.

продолжить работу по совершенствованию системы организации итоговой аттестации выпу­

скников гимназии в форме ГИА. ЕГЭ через повышение информационной компетенции участ­
ников образовательного процесса;

учитсля.м-прсдмстникам в педагогической деятельности: стимулировать познавательную
деягельность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности;

использовать

индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся: контроль за знаниями учащихся

проводить к форме тестовых заданий;

создавать положительное эмоциональное поле взаимо­

отношений "учитель - ученик", "учитель - учитель", "ученик • ученик": воспитывать положи­

26

тельное отношению к учебной деятельности; осущсстктять взаимодействие между семьёй и

гимназией с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и со­
циализации личности.

4.7 Выполнение учебных программ
Образовательные программы соответствовали статусу школы и носили типовой образова­
тельный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного пла­
на и заявленным программам.
Общие требования к программам, заложенные в календарно-тематическом планировании,
выполнены всеми учителями. Образовательный процесс носил характер системности, открыто­
сти. что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результатив­
ности обучения, знакомиться с рейтинговой картой школы, результатами проводимых монито­
рингов.
Темы уроков, записанные в журналах, и сроки проведения занятий, в основном соответст­
вуют планированию. По некоторым предметам, в течение учебных четвертей, имелись отступ­
ления. но это. в основном, было связано с заболеваниями учителей, курсовой переподготовкой
и невозможностью замены в связи с большой недширузком другими УЧИТСЛЯМПпредмстниками. В таком случае планы корректировались и выполнялись. При прохождении
программ выполнена теоретическая и практическая часть. Учителями проводились экскурсии,
практические занятия, лабораторные, самостоятельные работы, зачёты, проектные задания, тес­
товые работы, работы т ворческого характера.
Многие учителя школы на своих уроках широко применяют видео, компьютер. Интернетресурсы, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.
Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли обучение
курса за соответствующий класс.

4. 8. Участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях
В течение 2022 учебною года учащиеся школы принимали активное участие в мероприятиях
различных уровней;

№

1
2
3

4
5
6

7

этапа
место

ФИО

Эзиева Элина Азнауровна
Кубекова Амалия
Азаматовна
Курачннова Сюзанна
Муратовна
Ксргона Камила За­
уровна
Чалабян Артур Гаги­
кович
Кубекова Амалия
Азаматовна
Аракасв Темур
Русланович

Предмет
Английский
язык
обществознание

2

1

й олимпиады школьников
Тип ди­
Кла Учитель
плома
сс
Копсергенова
Призер
9
З.Ю.
Нурлыгаянова
11
Победитель
и’п.

Физическая
культура
физическая
культура
Ма гема гика

о

1!ризер

10

Аджиев P.IO.

3

11ризср

7

Аджиев Р.Ю.

л

Призер

7

Сариева А.И.

Русский язык

3

11ризер

11

Русский язык

2

Призер

9

Харатокова
ММ.
Готова А.М.

27

8
9
10

11

12
13
14
15

16
17

18
19

Кубскова Амалия
Азаматовна
Ашибова Карина Мухамматовна
Клычева Амина Али­
ковна
Koncepiснова Даяна
Руслановна
Боранукова Ангелина
Азаматовна
Тсбусва Асият Арту­
ровна
Хатукасва Мадина
Мухамедовна
Узденова Алана Ах­
мадовна
Апсов Мансур Мухамедович
Хзратоков Рустам
Шамилевич
Апсов Мансур Маго­
медович
Кубекова Амалия
Азаматовна

Родной язык

3

Призер

И

Родной язык

2

11рнзср

8

Родной язык

2

Призер

7

Родной язык

1

Победитель

9

Литература

3

11ризер

7

Литература

2

Призер

8

Литература

3

11ризер

9

Исмаилова
Ж.Х.
Ис май зова
Ж.Х.
Готова А.М.

Родной язык

£п

11ризср

9

Кубскова Р.Х.

история

2

Призер

10

ОБЖ

2

Призер

9

Физическая
культура
биология

2

Призер

10

Хасарокова
М.Р.
Копсергенов
Т.Р.
Аджиев Р.Ю.

2

Призер

11

Боташева А.Т.

Айбазова
А.Ш.
Клычева Г.Д.

Архагова
д.м.
Клычева 1 '.Д.

ИТОГО: 1 место- 2
2 место-10
3 место-7

V. Востребованность выпускников
Средняя школа

1 од выпуска

Основная школа
всего

Перешли
в 10
класс

Перешли
в другую
школу

Поступили
в СПО

всего

Поступили
в ВУЗ

Поступили
в CI10

Устрои­
лись на
работу

2022

32

8

0

24

14

12

2

0

Пошли
на
сроч­
ную
службу
0

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образовании.
В I имназии утверждено Положение о внутренние оценки качества образования or 29.08.2022
года
По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень мстаиредмегных
результатов соответствуют среднему уровню, сформирован ность личностных результатов вы­
соким.
По результатам анкетирования 2022 нзда выявлено, что количество родителей, которые удов­
летворены качеством образования в Гимназии составляет:
начальная школа: из 230 опрошенных родителей удовлстворены-220 человека, что составляет
91%:

28

родители 5-11 классов: из 210 опрошенных родителей удовлетворены-191 человека, что состав­
ляет 95 %;
Количество обучающихся. удовлетворенных образовательным процессом:
из 196 опрошенных учащихся 5-9 классов удовлетворены-170. что составляет 82%.;
из 18 опрошенных учащихся 10-11 классов удовлетворены-15, что составляет 74%.
В основу тестирования легли показатели работы Гимназии, а именно:
-организация гимназического быта;
-организация учсбно-воснига тельного процесса;
-организация внеурочной деятельности:
-организация дополнительного образования:
-психологический климат;
-результаты учебной деятельности;
-система требований. санкций, поощрений участников образовательного процесса;
-организационная структура;
-по.мошь, оказываемая администрацией.
Один раз в год н Гимназии по всем учебным предметам проводится промежуточная апестация обучающихся. Используются различные формы промежуточной аттестации:
-тестирование в форме EI
-сочинение;
-контрольное изложение:
-контрольная работа;
-тестирование в форме ОГЭ:
-защита проекта;
-дифференцированный зачет
VII. Опенка кадровою обеспечения
На период самообследования в гимназии работали 40 педагогов.
В целях повышения качества образовательной деятельное! и в гимназии проводится целена­
правленная кадровая политика, основная цель которой -обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии
в соответствии потребностям Гимназии и требованиям действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышение уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следую­
щее:
-образовательная деятельность в гимназии обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;

- в Гимназии создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подго­
товка новых кадров из числа собственных выпускников;
- кадровый потенциал Гимназии динамично развивается на основе целенаправленной работы но
повышению квалификации педагогов.
В 2021- 2022 учебном году н МБОУ «Гимназия № 6 г.Устъ-Джсгугы» состав педаготического
коллектива
-40 человек . из них 1 совмест итель.
Курсы повышений квалификации в 2021 -2022 учебном году прошли 21 человек.
Наблюдается стабильность педагогического коллектива. Многие учителя работают в школе не
первый год.

КатегориЙностъ

29

2020i
28 педагогов имеют квалификационные категории, из них:
12 учителей (30%) - с высшей квалификационной категорией:
16 учителей (40%) - с первой квалификационной категорией.
Не имеют категории 12 педагога (30%).
202 h

31 педагогов имеют квалификационные категории, из них:
17 учителей (43%) - с высшей квалификационной категорией:
14 учителей (35%) - с первой квалификационной категорией.
Нс имеют категории 9 педагога (22 %).

2022г
33 педагогов имеют квалификационные категории, из них:
18 учителей (54%) - с высшей квалификационном категорией:
15 учителей (37%) - с первой квалификационной категорией.
Не имеют категории 7 педагогов (21%).

Яоыси«й

■первая
□без категории

Звания и награды
Звание - «I 1очетпый работник народного образования РФ» имеют -5 человека
учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ-1, звание «Заслужен­
ный учитель КЧР»-1, 4 человека являются ветеранами педагогического труда;
Стаж работы
до 5 лет - 9 человек (22%)
от 5 до 10 лет -4 человека (10%)
от 10 до 20 лет 9 человек (22%)
свыше 20 лет - 18 человек (45%)
Из 40 педагогов: 38 женшин. 2 мужчины.

VIII. Опенка учебно-мег одического и библиогечно-ннформапнонцого обеспечения
Школьная библиотека это неотъемлемая часть образовательного процесса. Она при­
звана информировать, образовывать, просвещать читателя, приобшать его к чтению, к книге,
содействуя тем самым реализации целей и задач темы, над которой работает ОУ
Одной из задач работы в текущем учебном году было совершенствование предоставляе­
мых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьюте­
ризации библиотечно-информационных процессов, что позволяет предоставлять информацию
не только о своих фондах, но и об удаленных источниках информации. Новое содержание
учебных программ, расширение и углубление традиционных дисциплин, программ, методов,
методик, форм обучения предполагают новый уровень использования различного рода источ-

30

никон информации, способствуют изменению содержания учебно-воспитательного процесса.
Поэтому библиотека нашей гимназии ставит перся собой следующие пели и задачи:
•
информационная поддержка всех образовательных программ школы, семейного воспи­
тания н профессиональной деятельности учителя;
•
формирование навыком работы с различными видами печатной продукции;
•
обучение использованию библиотечных и информационных технологий:
• организация информационного пространства гимназии, способствующего формирова­
нию необходимых навыков работы с информацией.

№
и/и

Основные показатели

2019/2020

2020/2021

2021/2022

1.

Количество учащихся л шко­
ле

411

447

509

2.

Всею читателей

340

380

400

3.

Всего читающих учащихся

280

280

290

4.

Процент охвата чтением

68.8%

68.8%

72

5.

Количество посещений

4654

4654

4701

6.

Книжный фонд

11748

11748

14469

7.

Фонд учебников

7477

8.

Обеспеченность учебниками
в % (общий уровень по шко­
ле)

100%

7477

100%

10050

100%

IX. Опенка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение I нмназин позволяет реализовывать в полной мере обра­
зовательные программы. В Гимназии оборудованы 38 учебных кабинета. 10 из них оснащен со­
временной мультимедийной техникой, в том числе:
-два кабинета математики;
-кабинет химии:
-кабинет истории;
-два компьютерных класса;
-два кабинета начальной школы:
-дна кабинет русского языка и литературы.
Па втором этаже здания оборудованы два спортивных зала и актовый зал. На первом этаже
оборудованы столовая и пищеблок.
Наименование
Учебные кабинеты и лаборатории всего:

Количество
38
в том числе:

Учебные кабинеты начальных классов
среднее, старшее звено
Компьютерный кабинет

11
27
2

JI

Спец. Кабинеты:
Мастерские «швейная, кулинарная, столярная, сле­
сарная)

1

Спортивный зал (игровой 'акробатический)

*•7

Тренажёрный зал

1

Зал бокса

0

Хореографический зал

1

Кабинет ОБЖ

1
5
1
1
1
1
1

Вспомогательные помещения;
Библиотека с читальным залом
Актовый зал
Медицинский кабинет
Процедурный кабине!
Столовая с буфетом
Компьютерное обеспечение, оргтехника, нроекпионнан техника
показатель
Число обучающихся на один компьютер, использующийся в об­
разовательном процессе (доля)
Количество компьютеров в ОУ:
атом числе:
- используемых в учебных целях
- используемых в административных целях
Количество интерактивных досок
Количество нетбуков
Количество ноутбуков
Количество проекторов
Количество телевизоров
Кол ичсство аудиомаптитофопов
Количество музыкальных центров
Наличие локальной cent (проводная)
- построенная по беспроводной технологии WiFi

количество
02
87

82
5

S
15
40
6
1

3
1
1
1

В основном поставленные задачи на 2021 - 2022 учебный год выполнены.

Общие выводы но итогам самообследоиания.

1. Деятельность гимназии строится в соответствии с федеральным законом РФ «Об
образовании»,
2. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем
умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований
современного этапа развития общества.
3. I имначия предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.
4. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективною
использования современных образовательных технологий, в том числе информационно­
коммуникационных.
5. В управлении гимназии сочетаются принципы единоначалия с демократичностью
школьного уклада.

32

6. Гимназия планомерно работает над проблемой здоровья школьников, нс допуская
отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
7. В гимназии созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной
деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах,
фестивалях, конкурсах, смотрах различного уровня.
8. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива гимназии через
курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.
9. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к
деятельности ги м нази и.
10. Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством
публичного доклада. ежегодно размещаемого на школьном сайте.
11. Увеличивается число социальных партнеров, повышается эффективность их
взаимодействия с гимназией

Результаты анализа показателен деятельности органа тапни

Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2022 года
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Человек
Общая численность учащихся
Человек
Численность учащихся обучающихся по ООП 1100
Численность учащихся обучающихся по ООП ООО
Человек
Численность учащихся обучающихся по ООП С 00
Человек
Человек
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4»
(процент)
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся
Средний балл ГИЛ (9 класс) по русскому языку
Балл
Балл
Средний балл ГИЛ (9 класс) по математике
Балл
Средний балл ЕГЭ (11 класс) до русскому языку
Балл
Средний балл ЕГЭ (11 класс) по математике
Балл
Средний балл ЕГЭ (11 класс) по математике (профиль)
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
(процент)
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИЛ по русскому языку, от обшей численности
выпускников 9 класса
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
(процент)
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИД но математике, от общей численности выпускников 9
класса
Человек
Численность (удельный нес) выпускников 11 класса,
(процент)
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
(процент)
которые получили результаты ниже установленного
минимальною количества баллон ЕГЭ по матемаз ике, от
общей численности выпускников 11 класса
Человек
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
(процент)
которые нс получили аггсстагы. <ут общей численности
выпускников 9 класса

Количество

536
264
256
16
51

3.9
3.S
72.4
4.5
47.5

33

Численность (удельный пес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, о г обшей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестат с отличием, от обшей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестат с отличием, от обшей
численности выпускников 11 класса

Человек
(процент)

•

Человек
(процент)

1/2%

Человек
(процент)

4/29%

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие к олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численное! и обучающихся, в том числе:
♦ регионального уровня
♦ федерального уровня
♦ международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся обучающихся ио
программам профильного обучения от обшей численности
обучающихся
Численность (удельный нес) учащихся обучающихся по
программам с применением дистанционных
образовательных ГСХНОЛО! ий. электронного обучения от
обшей численности обучающихся
Общая численность педагогических работников, том числе
педагогически х работ н и ков:
♦ с высшим образованием
♦ с высшим педагогическим образованием
♦ со средним профессиональным образованием
♦ со средним профессионатьным педатогическим об­
разованием
Численность (удельный всс)псдагогичсских работников
квалифицированной категорией от общей численност и
таких работников в том числе:
♦ с высшей
♦ с первой
Численность (удельный вес) педагогических работников от
обшей численности таких работников с педагогическим
стажем:
♦ до 5 лет
♦ больше 30 лет
Численность (удельный вес) педагогических работников иг
обшей численности таких работников в возрасте:

Человек
(процент)

75

Человек
(процент)

48

♦ до 30 лег
♦ от 55 лет
Численность (удельный все) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от обшей численности

Человек
(процент)

3
28
67
0

Человек
(процент)

0

Человек

40
34
34
6

Человек
(процент)

Человек
(процент)

77%

18/45%
15/37%
67

9/22%
18/45%
25

15/37
10/25
35

34

работников
Численность (удельным вес) педагогических и
административно-хозяйственных работ ников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации по
применению э образовательном процессе ФГОС. or обшей
численности работников
ИНФРАСТРУКТУРА
Количество компьютеров н расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего числа единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося
Наличие в ОУ системы электронного документооборота
11аличис в ОУ читального зала, в том числе наличие в ней:
♦ рабочих мест для работы на компьютере или ноут­
буке
♦ медиатека
♦ средств сканирования и распознавания текста
♦ выхода в интернет е библиотечных компьютеров
♦ система контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом нс менее 2
Мб-с от обшей численности обучающихся
Общая площадь помещений дтя образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

35

Единиц
Единиц

48/11%
20

да/нсг

ист
имеется
3

Человек
(процент)

кв.м

1
1
нет
нет
230/41%

15

ВЕЗУЛЫ АТЫ САМООБС.1ЕДОВАНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПОЗИЦИЯМ В
ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ
№

Заключение

Наименование позиции самообс.те.ювания

Общие сведения о состоянии и развитии общеобразовательного
у чреждения. У правд ение
Материально-техническое
обеспечение
общеобразовательного
2.
учреждения
Методическая работа общеобразовательного учреждения. Развитие
3.
потенциала педагогического коллектива.
Содержание
и
качество
образовательного
процесса
в
4.
общеобразовательном учреждении
Кадровое обеспечение в общеобразовательном учреждении и
5.
система работы с кадрами
Информационно-техническое обеспечение общеобразовательного
6.
учреждения
1.

7.

Воспитательная система общеобразовательного учреждения

8.

Медико-социальное обеспечение образовательного
общеобразовательном учреждении.

9.

Безопасность образовательного процесса в общеобразовательном
учреждении

процесса

Общеобразовательное учреждение соответствует заявленному статусу.

удовлетворяет
удовлетворяет

удовлетворяет

удовлетворяет

удовлетворяет
удовлетворяет

удовлетворяет
в
удовлетворяет
удовлетворяет

35
Комиссия по самобслеловашпо
ИССНИ
'__ Архатов X.III.

Ахметова С.Х.
Туаршсва О.Д
_Чагов М.Х.
Чотчаева И. А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87875) 7-75-19

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».