Отчет о результатах самообследования 2018 год

1

2

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении
Год основания

1993 год

Наименование ОУ
(по Уставу)
Место нахождения ОУ:
а) юридический адрес (по Уставу)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6 г.Усть-Джегуты»

б) фактический адрес
телефон
факс
e-mail (адрес электронной почты)
адрес сайта в Интернете

369303,КЧР, Усть-Джегутинский муниципальный район, г.УстьДжегута, мкр. Московский д.65
369303,КЧР, Усть-Джегутинский муниципальный район, г.УстьДжегута, мкр. Московский д.65
8 (87875) 7-65-19
8 (87875) 7-65-19
gimnaziya-6@yandex.ru
http://dg-sosh6.ru/

Раздел 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности ОУ
2.1. Учредительные документы ОУ
- Устав
( указать сведения о внесенных изменениях и
Устав утвержден постановление Главы администрации Устьдополнениях к Уставу)
Джегутинского муниципального района от 21.04.2015 №
- Договор с Учредителем

Договор от 06.02.2006

2.2. Учредитель (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, Администрация Усть-Джегутинского муниципального района
указать всех)
2.3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахоОГРН 1020900730355 от 02.10.2001
ждения на территории Российской Федерации
2.4. Лицензия

Серия 09Л01 № 0000091 №215
Дата выдачи 15.07.2015
Срок действия: бессрочно

2.5. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 09А01 № 0000013
Регистрационный номер № 229
Дата выдачи 18.12.2015
Действительно до 05.05.2024

2.6. Программа развития ОУ

Утверждена:
Педсовет от

2.7. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)

№

1.Дошкольное образование
2. Начальное общее образование;
3. Основное общее образование;
4. Среднее общее образование
Дополнительное образование (подвиды)
1. Дополнительное образование детей и взрослых

Раздел 3. Условия для реализации образовательных программ
3.1. Характеристика здания
Здание гимназии
- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.
- Год ввода в эксплуатацию 1993г.
- Дата последнего капитального ремонта -______________
- Общая площадь 6760 м2
- Проектная мощность (предельная численность) 760 человек
- Фактическая мощность (количество обучающихся) 411 человек

3

3.2. Количество площадей, занятых под образовательный процесс
Наименование
Учебные кабинеты и лаборатории всего:

Количество
38

в том числе:
Учебные кабинеты начальных классов
среднее, старшее звено
Компьютерный кабинет
Спец. Кабинеты:
Мастерские (швейная, кулинарная, столярная, слесарная)
Спортивный зал (игровой/акробатический)
Тренажѐрный зал
Зал бокса
Хореографический зал
Кабинет ОБЖ
Вспомогательные помещения:
Библиотека с читальным залом
Актовый зал
Медицинский кабинет
Процедурный кабинет
Столовая с буфетом

11
27
2
1
2
0
0
1
1
5
1
1
1
1
1

3.3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
№
п/п

Основные показатели

2015/2016

2016/2017

2017/2018

1.

Количество учащихся в школе

366

376

411

2.

Всего читателей

301

320

340

3.

Всего читающих учащихся

230

256

280

4.

Процент охвата чтением

63%

67.8%

68.8%

5.

Количество посещений

3386

4265

4654

6.

Книжный фонд

7771

7949

11748

7.

Фонд учебников

3500

3678

7477

8.

Обеспеченность учебниками в %
(общий уровень по школе)

88.0%

90%

100%

3.4. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

4

3.4.1. Компьютерное обеспечение, оргтехника, проекционная техника
показатель
Число обучающихся на один компьютер, использующийся в образовательном процессе (доля)
Количество компьютеров в ОУ:
в том числе:
- используемых в учебных целях
- используемых в административных целях
Количество интерактивных досок
Количество нетбуков
Количество ноутбуков
Количество проекторов
Количество телевизоров
Количество аудиомагнитофонов
Количество музыкальных центров
Наличие локальной сети (проводная)
- построенная по беспроводной технологии WiFi

количество
0,2
42
38
4
2
14
1
6
1
3
1
1
1

3.5.Методическое обеспечение образовательного процесса
№
п/п
1

1.

2.

3.

4.

Содержание деятельности

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2
Наличие системы непрерывного повышения
квалификации:
на уровне образовательного учреждения
на уровне муниципалитета
на региональном уровне
на межрегиональном уровне
Наличие постоянно действующих органов самоуправления,
обеспечивающих
научнометодическое сопровождение процесса
методический совет
методические объединения
проблемные лаборатории
творческие группы
иные профессиональные объединения (перечислить)
Популяризация передового педагогического
опыта
статьи в периодической печати (кол-во)
статьи в научных сборниках (тезисы докладов)
(кол-во)
издание брошюр (кол-во)
издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во)
Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других
учреждений (указать)
методическое обучение специалистов района

3

4

5

да
да
да
да

да
да
да
да

да
да
да
да

да
да
да

да
да
да

да
да
да

-

-

-

да

да

да
3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

5.

(города)
методическое обучение специалистов области
наличие практики студентов высших профес- да
сиональных
образовательных
учреждений,
средних профессиональных образовательных
учреждений
Наличие системы диагностики уровня развития
педагогического потенциала. Прогнозирование
да
профессиональных достижений по результатам
диагностики

да

да

да

да

3.6. Наличие и использование земельного участка (нужное подчеркнуть):
Стадион/футбольное поле/ баскетбольная площадка/ волейбольная площадка
легкоатлетическая площадка/полоса препятствий/другие спортивные сооружения
сад/огород/опытный участок/зеленая зона.

Раздел 4. Участники образовательного процесса
Педагогический коллектив школы на начало учебного года составлял 41 человек, из них совместителей – 3 и 1 педагогов дополнительного образования. Педагогический коллектив на конец
учебного года составляет 40 человек. Из них 37 основных , 2 совместителя, 1 – педагогов дополнительного образования .
1.1. Профессиональное образование
В 2017 – 2018 учебном году в МКОУ «Гимназия № 6 г.Усть-Джегуты» состав педагогического
коллектива
-40 человек , из них 2 совместителя.
Курсы повышения квалификации в 2017 -2018 учебном году прошли 10 человек:
Гогова А.М., Харатокова М.М.., Нурлыгаянова И.Н., Хасарокова М.Р., Копсергенова З.Ю., Аджиев Р.Ю., Копсергенов Т.Р.,Айбазова А.Ш., Мураткова Л.А., Дагужиева Л.М.
Прошли переподготовку пед кадров: Ахметова С.Х., Лавринец И.Н.
Наблюдается стабильность педагогического коллектива. Многие учителя работают в школе не
первый год.
1.2. Категорийность
2015г
26 педагогов имеют квалификационные категории, из них:
11 учителей (28%) - с высшей квалификационной категорией;
15 учителей (37%) - с первой квалификационной категорией.
Не имеют категории 14 педагогов (35%).
2016г
28 педагогов имеют квалификационные категории, из них:
12 учителей (30%) - с высшей квалификационной категорией;
16 учителей (40%) - с первой квалификационной категорией.
Не имеют категории 12 педагога (30%).
2018г

6

32 педагогов имеют квалификационные категории, из них:
14 учителей (35%) - с высшей квалификационной категорией;
18 учителей (45%) - с первой квалификационной категорией.
Не имеют категории 8 педагога (20 %).
50
40
высшая

30

первая

20

без категории

10
0
2015-2016

2016-2017

2017-2018

1.3 Звания и награды
Звание – «Почетный работник народного образования РФ» имеют -4 человека
учителей
награждены
Почетной
грамотой
Министерства
образования
4 человека являются ветеранами педагогического труда;
1.4 Стаж работы
до 5 лет – 9 человек (22%)
от 5 до 10 лет – 4 человека (10%)
от 10 до 20 лет – 9 человек (22%)
свыше 20 лет – 18 человек (45%)
Из 36 педагогов: 34 женщин, 2 мужчины.

4.2. Социальный паспорт образовательного учреждения

Всего семей:

2015-16

2016-17

286

294

311

Многодетные семьи:

5

Малообеспеченные семьи:

23

25

27

Неполные семьи:

80

79

86

Семьи группы риска:

3

2

2

Опекаемые дети
Дети группы риска (внутришкольный учет)
На учѐте в ОДН
Дети инвалиды

1
2
1

2
2
1
7

3
2
1
9

54

6

4.3. Структура контингента обучающихся (за последних два года)
1 – 4 классы
5 – 9 классы

2017-18

Обучается в 1-ю смену
2016-2017
2017-2018
9 кл – 182 чел
10 кл- 223 чел
8кл – 152 чел
8 кл- 156 чел

59

РФ-1

7

10–11 классы
Всего

2 кл – 27 чел
19 кл – 376 чел

2 кл - 23 чел
20 кл - 411 чел

4.4 Численность обучающихся и классов-комплектов (за последние 3 года)
2015-2016
2016-2017
2017-2018
кол-во класкол-во класкол-во класкол-во обукол-во обукол-во обусовсовсовчающихся
чающихся
чающихся
классы
комплектов
комплектов
комплектов
1

Предш.класс
1
2
3
4
Итого: 1-4 кл.
5
6
7
8
9
Итого:5-9 кл.
10
11
Итого: 10-11
кл.
Всего по учреждению

19

1

15

1

12

2
2
2
2
9
2
1
1
2
2
8
1
1
2

52
42
34
36
183
36
24
25
36
37
158
15
10
25

2
2
2
2
9
2
2
1
1
2
8
1
1

54
57
40
31
197
39
34
24
19
36
152
13
14

3
2
2
2
10
2
2
2
1
1
12
1
1

66
54
59
41
232
32
39
38
27
20
156
14
9

2

27

2

23

19

366

19

376

20

411

Раздел 5. Управление образовательным учреждением
5.1. Сведения об администрации образовательного учреждения
Должность
Директор МКОУ «Гимназия № 6
г.Усть-Джегуты»
Заместитель директора по учебной
работе
Заместитель директора по воспитательной работе
Заместитель директора по хозяйственно-административной работе
Заместитель директора по учебновоспитательной работе

ФИО (полностью)
Архагов Хасан Шамсудинович
Ахметова Светлана Хасановна
Бондаренко Татьяна Александровна
Чагов Мухадин Хусинович
Лавринец Ирина Николаевна

5.2. Сведения о формах государственно-общественного управления
Формы государственно-общественного управления ОУ
Управляющий совет
Общее собрание трудового коллектива образовательного учреждения
Попечительский совет
Педагогический совет
Методический совет
Методическое объединение

Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления (наименование документа, дата, номер)
Локальный акт «Положение об управляющем совете»
Локальный акт «Положение об общем собрании
трудового коллектива
Локальный акт «Положение о педагогическом совете
Локальный акт «Положение о методическом совете
Локальный акт «Положение о методическом объединении»

8

Локальный акт «Положение о родительском комитете
Локальный акт «Положение о совете «Старшеклассник»

Родительский комитет
Совет детской организации

5.3. Сведения о финансовых средствах образовательного учреждения
Финансовые средства ОУ
(Ресурсная база ОУ)
объем бюджетных средств, выделенных по смете доходов и расходов
фонд заработной платы
доходы от предпринимательской или другой деятельности
расходы на приобретение учебной, методической литературы, учебно-лабораторного оборудования:
за счет муниципального (республиканского) бюджета
за счет спонсоров и родительской платы
за счет краевого бюджета
расходы на питание на 1 обучающегося в месяц (1-4 кл)
расходы на обновление материально-технической базы
расходы на ремонт ОУ

Данные за
последний
год
2017
21140.0
13112.0
0

Раздел 6. Сведения об организации образовательного процесса
6.1. Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии):

Наименование образовательных программ
Основная общеобразовательная программа
начального общего образования
Основная общеобразовательная программа
основного общего образования
Основная общеобразовательная программа
среднего общего образования

Уровень,
направленность

Отметить аккредитованные
Нормативный
образовательные просрок освоения
граммы
(поставить знак +)

общеобразовательный

4 года

+

общеобразовательный

5 лет

+

общеобразовательный

2 лет

+

 Обеспечивая равные стартовые возможности для детей дошкольного возраста – будущих
первоклассников, в гимназии организован «Класс предшкольной подготовки». 1-4 классы

9

обучались по программе «Школа России» в рамках федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования.
 5-е-9-е классы обучались по ООП ООО в рамках ФГОС
 Общеобразовательные с 10 - 11 классы реализуют государственные типовые программы с
адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные
особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса
психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

.
6.3. Временные характеристики образовательного процесса
Продолжительность учебной недели:
Продолжительность уроков
(мин.)

Продолжительность перерывов:
минимальная/максимальная
(мин.)

Уровень НОО

Уровень ООО

Уровень СОО

2- 4 классы – 6 дней

6 дней

6 дней

1 класс -5 дней
I полугодие 35 мин,
II полугодие 45 минут
2 – 4 классы - 45 мин

45 мин

45 мин

1 класс – 15
2- 4 классы – 10/15

10/15мин

10/15 мин

6.4. Условия для сохранения и укрепление здоровья учащихся.
Использование различных оздоровительных технологий в деятельности школы основывается на результатах профилактических осмотров учащихся, данных о состоянии здоровья каждого
учащегося и результатах динамического наблюдения за школьниками.
Задачи:
- Сохранить, поддержать, укрепить тот уровень здоровья, с которым ребенок пришел в образовательное учреждение, по возможности улучшить;
- Воспитать ценностное отношение к собственному здоровью, обучить его основам здорового
образа жизни;

Показатели условий обеспечения
безопасности участников
Количество случаев травматизма
обучающихся во время учебного процесса
в ОУ
Количество случаев пищевых отравлений
детей в школьных столовых
Количество дорожно-транспортных
происшествий с участием обучающихся ОУ

2017
-2018
-

20162017
-

20152016
-

-

-

-

-

-

-

Обеспеченность обучающихся подвозом к образовательному учреждению (да/нет) __да_
6.5. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) ОУ с учреждениями социума
Наименование внешнего учреждения
Районный дом культуры

Сроки сотрудничества
На постоянной основе

Городской Дом культуры

На постоянной основе

Формы взаимодействия
Проведение массовых праздничных
мероприятий
Проведение массовых праздничных

10
МЧС

мероприятий
Мониторинг противопожарной обстановки
-Выступление на родительских собраниях
-Проведение занятий с детьми по
ОБЖ
оказание дополнительных образовательных услуг по программам для
детей 7-17 лет
оказание дополнительных образовательных услуг по программам для
детей 7-17 лет
оказание дополнительных образовательных услуг по программам для
детей 7-17 лет
оказание медицинских услуг, медицинских осмотров учащихся

На постоянной основе

ГИБДД

На постоянной основе

КОЦ мкр.Московский

На постоянной основе

«Детская школа искусств »
мкр.Московский

На постоянной основе

Спортивная школа «Победа»

На постоянной основе

ЦРБ

На постоянной основе

Раздел 7. Результаты организации образовательного процесса
7.1. Основные статистические данные по итогам учебного года
В школе на конец года обучалось 411 учащихся.

Кол-во уч-ся
Всего:
1-4 кл.
5-9 кл
10-11 кл.

На начало
405
233
149
23

1
четв.
409
234
152
23

2
четв.
411
233
155
23

3
четв
412
234
157
23

4
четв
411
232
156
23

На конец
года
411
232
156
23

Выбыло учащихся за 2017-2018 учебный год (всего) 18 , в т. ч.:
в 1-4 классах
12
в 5-9 классах
6
в 9 классах
0
в 10-11 классах
0
в 11 классах
0
Прибыло учащихся за 2017-2018 учебный год (всего) 24, в т. ч.:
в 1-4 классах
в 5-9 классах
в 9 классах
в 10-11 классах
в 11 классах
Отличники за год

11
13
2
Всего: 27человек, 8% на 1% больше, чем в 2016-2017 г( 1,4%)

11

Учатся на «4» и «5» по классам
класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

за год

4б
5а
5б
6а
6б
7а
7б
8
9
10
11

29
43
46%
36%
38 %
40%
30%
27%
23%
22%
18%
21
-

40%
53%
48%
43%
73%
36%
43%
37%
21%
36%
33%
31%
22%
20%
4 3%
33%

37
64
40
37
58
40
43
33
27
41
47
24
26
15
-

42
50
33
34
69
47
43
39
29
36
47
38
22
35
43
33%

42
50
33
34
69
47
43
39
29
36
47
38
22
35
43
33%

итого

31%

39%

39%

40%

40%

2а
2б
3а
3б
4а

Количество учащихся, закончивших год с одной тройкой
2016-2017

Учебный год

I уровень II уровень
Кол-во учащихся
40%
%

13

18

3,6

32
6,7
4,6%

2017-2018

III уровень

I уровень

II уровень

III уровень

1

12

19

5

3,3

34
6,1
4,6%

7,1

1,4

Аттестовались 333 учащихся, из них 1 учащийся имеет по нескольким предметам "2". Этот
учащийся оставлен на повторный год обучения, . По результатам учебного года 14 классов имеют
100% успеваемость.
Вывод: качество знаний учащихся в сравнении с прошлым учебным годом увеличилось на
6%, Количество учащихся закончивших учебный год с одной «3» осталось на прежнем
уровне .
7.3. Результаты обучения выпускников (9 класс) общеобразовательных программ
основного общего образования
показатели
Значения по годам
2015-2016
2016-2017
Количество выпускников на начало учебного года
37
36
Количество выпускников на конец
37
36
учебного года
Из них:
допущено к государственной
(итоговой) аттестации
окончили 9 классов
получили аттестат особого образца
окончили на “4” и “5”

чел

%

чел

%

37

100

36

100

37
2
7

100
5%
19

36
2
11

100
5
30

12
оставлены на повторное обучение по результатам итоговой
аттестации
оставлены на повторное обучение по причине болезни
окончили ОУ со справкой

-

-

-

-

--

-

-

-

7.4.Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ среднего общего
образования
показатели

Значения по годам
2015-2016
2016-2017
11
14

Количество выпускников на начало учебного года
Количество выпускников на конец
учебного года
Из них:
допущено к государственной
(итоговой) аттестации
окончили 11 классов
получили аттестат особого образца
окончили на “4” и “5”
оставлены на повторное обучение по результатам итоговой
аттестации
оставлены на повторное обучение по причине болезни
окончили ОУ со справкой

7.4.

10

-

14

чел

%

чел

%

10

100

14

100

10

100

6
-

60%
-

14
9
5
--

100
64
36
-

-

-

-

Выполнение учебных программ

Образовательные программы соответствовали статусу школы и носили типовой образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного плана
и заявленным программам.
Общие требования к программам, заложенные в календарно-тематическом планировании,
выполнены всеми учителями. Образовательный процесс носил характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения, знакомиться с рейтинговой картой школы, результатами проводимых мониторингов.
Темы уроков, записанные в журналах, и сроки проведения занятий, в основном соответствуют планированию. По некоторым предметам, в течение учебных четвертей, имелись отступления, но это, в основном, было связано с заболеваниями учителей, курсовой переподготовкой и невозможностью замены в связи с большой педнагрузкой другими учителями-предметниками. В
таком случае планы корректировались и выполнялись. При прохождении программ выполнена
теоретическая и практическая часть. Учителями проводились экскурсии, практические занятия,
лабораторные, самостоятельные работы, зачѐты, проектные задания, тестовые работы, работы
творческого характера.
Многие учителя школы на своих уроках широко применяют видео, компьютер, Интернетресурсы, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.
Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли обучение
курса за соответствующий класс.

Раздел 8. Качество подготовки выпускников
8.1. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы начального общего
образования
Функционировало 11 классов: 0-е классы – 1; 1-е классы – 3; 2-е классы – 2; 3-е классы -2; 4-е
классы – 2.

13

Учащихся обучали 11 учителей начальных классов, 2 учителя-предметника по английскому языку.
Обучение в начальной школе велось по традиционной образовательной программе «Школа России», 1-4-и классы обучались по программе «Школа России» в рамках реализации ФГОС НОО.
В начальных классах на начало 2017-2018 учебного года обучался 224 ученика, на конец
учебного года - 222 учеников, из них переведены в следующие классы обучения 221 учащихся, из
них 1 учеников переведены условно.
В течение года в начальную школу прибыло 8 учеников, и выбыли из школы 11 чел.

0
1
0
0
0

0
0
0
0
0

19
22
26
28
30

11
14
9

0
0
1

11
14
10

2
0
0

25
28
30

30

1

0

29

10

0

10

0

29

26

0

0

26

18

7

11

0

26

15

0

0

15

7

1

8

2

15

224

2

0

222

61

9

91

4

153

3б
4а
4б
Итого: 14 кл.

Обучаются в учреждении
Обучаются на дому
качество

19
23
26
28
30

Находятся на индивидуальном
обучении

всего

1б
1в
2а
2б

Имеют программу
реабилитации

С одной «3»

25

Неуспевающие (имеют «2» по
отдельным предметам)
Всего

хорошисты

0

Аттестованы

отличники

0

Всего

25

Классы

Количество учащихся на конец четверти

Количество
детейнвалидов

Прибыли (чел.)

Обучаются на
«4» и «5»

1а

3а

Количество учащихся на начало четверти
Выбыли (чел.)

ИТОГИ ОКОНЧАНИЯ 2017-2018 УЧЕБНОГО ГОДА

1
3

3

42
50
33

1

1

34
69

1

1

1

47

5

5

46

Сравнительная таблица результатов окончания учебного года

Обучалось 3-4 классах
Закончили на «5»
Закончили на «4» и «5»
% обучающихся на «4 и 5»
1 классы:

2016 - 2017

2017-2018 уч. год

71
10

100
9

30
56%

36
45%

14

В 2017/2018 учебном году в школе функционируют три 1-х класса:
1А – общеобразовательный класс, учитель Карабашева М.Х.
1Б – общеобразовательный класс, учитель Копсергенова М.А.
1В – общеобразовательный класс, учитель Лавринец Е.К.
Всего в 1-х классах обучалось 66 человек.
в 1А – 25 учеников
в 1Б – 19 учеников
в 1В – 22 учеников
Во всех классах обучение ведется по УМК «Школа России».
В октябре 2017 г во всех первых классах проведена диагностика адаптации в школе.
На основе полученных данных уровень адаптации в 1 класах составляет:
классы

Повышенный (достаточный)
19-76%
15- 78%
16- 72%
50- 75%

1А -25
1Б - 19
1В- 22
66

Базовый (частичный)
5- 20%
3- 15%
4- 18%
12- 18%

Низкий (не достаточный)
1- 4%
2- 10%
2- 9%
5- 7%

На конец года все учащиеся первых классов выполняли комплексную итоговую проверочную
работу. Результат следующий:
Математика
Форма аттестации – комплексная проверочная работа
справились
№

1
2
3

класс

По
списку

Писало
работу

учитель

1а
1б
1в

25
19
22

25
19
22

Карабашева М.Х.
Копсергенова М.
Лавринец Е.К.

Повышен-й
уровень
«5» «4»

базовый
«3»

низкий
«2»

21
15
14

4
3
8

0
1
0

Русский язык
Форма аттестации – комплексная проверочная работа
справились
№

1
2
3

класс

По
списку

Писало
работу

учитель

1а
1б
1в

25
19
22

25
19
22

Карабашева М.Х.
Копсергенова М.
Лавринец Е.К.

Повышен-й
уровень
«5» «4»

18
12
15

базовый
«3»

низкий
«2»

6
2
6

1
5
1

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
классы

Колво
чел

Уровни начало года

Уровни окончание года

15

1А
1Б
1В

низкий
1- 4%
4- 21%
4-18,1%
9- 13,6%

25
19
22
66

базовый
11- 44%
10- 52%
11- 50%
32-48,4%

повышенный
13-52%
5- 26%
7- 31,8%
25- 37,8%

низкий
1- 4%
6- 31,5%
1-4%
8- 12,1%

базовый
21- 84%
11- 57,8%
16- 72,7%
48-72,7%

повышенный
4-16%
2- 10,5%
5- 22,7%
11- 16,6%

Анализ комплексных работ показал, что на конец учебного года в первых классах повышенный
уровень составляет 16,6% - это на 21,2% ниже чем на начало учебного года;
базовый уровень усвоили 72,7%- это на 24,3% выше, чем на начало года
низкий уровень усвоения программы- 16,6% - это 3% выше начального уровня

Вывод: Необходимые базовые и повышенные знания, умения и навыки получили 89,3%
учащихся 1-х классов, у большинства детей сформирован устойчивый познавательный интерес, желание учиться в школе.
Результаты контрольной работы в 2-4-х классах по математике
Начало учебного года
Сравнительный анализ 2-х классов
№ класс
Начало года

1
2

2А
2Б

Конец года

Повыш-й
уровень
«5» «4»

базовый
«3»

низкий
«2»

Повыш-й
уровень
«5» «4»

базовый
«3»

низкий
«2»

12
16

13
12

1
0

14
21

11
7

1
0

%
Повышение,
понижение
повышение
повышение

Вывод: На конец учебного года качество знания по математике повысилось во 2А,2Б классах.
Сравнительный анализ 3-4-х классов
№

1
2
3
4

класс

3а
3б
4а
4б

Начало года
Повышй
уровень
«5» «4»

базовый
«3»

низкий
«2»

19
16
11
5

8
7
15
4

0
3
0
2

%
качво
61
61
42
45

Конец года
Повышй
уровень
«5» «4»

базовый
«3»

низкий
«2»

16
14
19
10

12
13
7
4

0
0
0
0

% качво

%
Повышение,
понижение

57
52
73
71

-4
-9
+31
+26

Итого: освоили базовый и повышенный уровни по математике 100% учащихся.
Самый высокий уровень усвоения в 4А классе – 73% и в 3А классе 71%.
Средний бал в пределах допустимого
Типичные ошибки допущены при решении задач на движение, нахождение площади и периметра, при выполнении математических действий, решении уравнений. Усилить работу
учителям по изучению данных тем.

Русский язык
Сравнительный анализ 2-х классов

16

2А
2Б

1
2

Начало года
Повышй
уровень
«5» «4»

базовый
«3»

низкий
«2»

9
18

15
6

3
4

Конец года
Повышй
уровень
«5» «4»

базовый
«3»

низкий
«2»

качество

класс

качество

№

33
64

13
20

12
8

1
0

50
71

%
Повышение,
понижение
+17%
+7%

Вывод: На конец учебного года уровень обученности повысился во 2А классе на 17%, во 2Б
классе уровень обученности повысилось на 7%.
Сравнительный анализ 3-4-х классов
№

1
2
5
6

класс

3а
3б
4а
4б

Начало года
Повышй
уровень
«5» «4»

базовый
«3»

низкий
«2»

17
15
19
5

11
10
7
3

0
2
0
4

%
качво
54
55
73
41

Конец года
Повышй
уровень
«5» «4»

базовый
«3»

низкий
«2»

19
15
22
8

9
12
4
6

0
0
0
0

% качво

%
Повышение,
понижение

63
55
84
57

+9%
0
+11%
+16%

Вывод: Всего выполняло работу по русскому языку 95 учеников, из них выполнили базовый и повышенный уровень 95 ученика 100% учащихся. Во всех классах средний балл в
пределах допустимого. Наиболее типичные ошибки в диктанте по темам: безударные гласные в корне, проверяемые ударением, правописание приставок, парные согласные в корне,
разделительный мягкий знак, окончание существительных и др. Необходимо в начале года
начинать повторение именно с этих тем и усилить работу по их изучению. Таким образом,
анализ контрольных работ по русскому языку свидетельствует о недостаточной работе учителей над правописанием.
ИТОГИ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
на конец 2017-2018 учебного года
На основании проведенного контроля установлены следующие результаты:
№

1.
2.
3.
1.
2.
3.
4.
5.
6.

1) итоговый контроль техники чтения
ФИО
класс чел Смысловое
учителя
чтение
КарабашеваМ.Х.
Копсергенова М.
Лавринец Е.К.
Курачинова Т.М.
Дохтова Л.Р.
Дагужиева Л.М.
Жукова Н.А.
Хунова О.И.
Мураткова Л.А.
Итого:

1а
1б
1в
2а
2б
3а
3б
4а
4б

25
19
22
26
28
28
28
26
14
216

21
12
18
22
26
20
21
21
12
173

Ниже
нормы
4
7
4
4
2
8
7
5
2
43

%
16%
36%
18%
15%
2%
28%
25%
19%
14%
19,9%

Нормы чтения
Норма
%
11
6
10
12
14
14
13
11
8
99

44%
31%
45%
46%
50%
50%
46%
42%
57%
45,8%

Выше
нормы
10
6
8
10
12
6
8
10
4
74

%
40%
31%
36%
38%
42%
21%
28%
38%
28%
34,2%

17

Ниже нормы – 19,9% на 1,9 % больше, чем в 1 полугодии (18%)
Норма – 45,8% больше на 12% чем в первом полугодии (33,8%)
Выше нормы – 34% больше на 4 % чем в первом полугодии (30 %)
Проверка техники чтения на конец года показала, что не выполняют норму чтения во 1-4-х
классах 19,9% учащихся. Из них 7-17,5% учеников закончили 4 класс (низкие навыки чтения).
Справляются с нормой чтения 99- 45,8% учеников. Они овладели процессом сознательного, правильного, выразительного чтения целыми словами с соблюдением соответствующей интонации,
тона, темпа и громкости речи. Из них 74- 34,2% читают выше нормы. Показатели немного повысились по сравнению с началом учебного года (уменьшилось количество детей читающих ниже
нормы – перешли в разряд читающих норму слов, количество читающих выше нормы увеличилось на 4%, также перешли в разряд читающих норму). Читают норму и выше нормы 173 ученика, что составляет 80%.
Рекомендации:
1. Учителям начальных классов включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное чтение. Отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом.
2. Учителям начальных классов больше времени уделять учащимся с низкой нормой чтения.
Проводить индивидуальные чтения с такими учениками.

класс

По
списку

Писало
работу

учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

%
качества

№

средний
балл

справились

% выполнения работы

8.2. Результаты переводной аттестации по предметам 5-11 класс
Математика
Форма аттестации – контрольная работа

1
5а
19
18
Меренкова В.М.
0
5
12
1
3,2
27
92
2
5б
20
19
Меренкова В.М.
3
4
12
0
3,7
37
100
3
6а
17
16
Батчаева Ф.Р.
3
3
10
0
3,3
35
90
4
6б
17
16
Батчаева Ф.Р.
1
7
8
0
3,5
47
90
5
7
24
23
Батчаева Ф.Р.
4
5
14
0
3,5
38
85
6
8
19
18
Кабалова М.Б.
2
4
12
0
3,4
38
88
7
9а
18
18
Меренкова В.М.
5
7
6
0
3.9
61
90
8
9б
18
18
Меренкова В.М.
2
3
12
1
3.3
28
80
9
10
13
13
Кабалова М.Б.
1
4
8
0
3,4
38
98
10
11
14
14
Кабалова М.Б.
9
5
0
0
4.6
100
100
Выводы: Переводная аттестация в виде письменных (контрольных) работ и тестирования
проводилась в соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации. Нарушения при проведении переводной аттестации математики не зафиксированы.
Переводная аттестация по математике еще раз показала учащимся всю степень серьезности такого
вида оценки знаний и умений. Каждому учащемуся, получившему неудовлетворительную оценку
на аттестации, была предоставлена возможность исправить ее. Этим правом воспользовались
практически все учащиеся, получившие двойки.
1. Несоответствие оценок, полученных на аттестации, и оценок, полученных в четвертях и в
году, еще раз выявили проблемы: недостаточная степень продуманности повторительнообобщающих уроков и усиление индивидуального подхода к обучению учащихся.

18

2. Учителям математики необходимо обратить внимание на решение дробно рациональных
уравнений; действия с алгебраическими дробями; действия с арифметическим квадратным
корнем; на отработку умений решения задач на движение.
Переводная аттестация по русскому языку
Форма аттестации – контрольный диктант

По
списку

Писало
работу

учитель

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

5а
5б
6а
6б
7
8
9а
9б
10
11

19
20
17
17
24
19
18
18
13
14

18
19
16
16
23
18
18
18
13
14

Исмаилова Ж.Х.
Харатокова М.М.
Харатокова М.М
Гогова А.М.
Исмаилова Ж.Х.
Гогова А.М.
Гогова А.М..
Исмаилова Ж.Х.
Харатокова М.М
Гогова А.М.

«5»

«4»

«3»

«2»

% выполнения работы

класс

%
качества

№

средний
балл

справились

0
3
3
1
4
2
5
2
1
9

5
4
3
7
5
4
7
3
4
5

12
12
10
8
14
12
6
12
8
0

1
0
0
0
0
0
0
0
0
0

3,2
3,7
3,3
3,5
3,5
3,4
3.9
3.3
3,4
4.6

27
37
35
47
38
38
61
28
38
100

92
100
90
90
85
88
100
98
98
100

Выводы: Без двоек выполнили работу все классы, кроме 5а кл.
1. Каждый учитель должен проанализировать ошибки, допущенные учащимися во время
проведения данной работы и составить алгоритм действий по систематической работе над
ними в следующем учебном году.
2. Учителям предметникам 7-8 классов необходимо больше внимания уделять на проведение контрольных работ по русскому языку в форме тестирования, что позволит лучше подготовиться учащимся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
3.
Необходимо продумать систему повторения и обобщения пройденного материала.
Рекомендации:
1. Включить в план работы ВШК классно-обобщающий контроль в 5-х, 9-х, 11-х, классах в
2017-2018 учебном году.
2. Включить в план работы ШМО учителей русского языка и литературы, ШМО учителей
математики и других учителей-предметников отработку контроля знаний и умений в форме тестирования для подготовки учащихся старших классов к итоговой аттестации в форме
ГИА и ЕГЭ.
3. Продолжать проведение педагогического мониторинга.
4. Более тщательно разрабатывать план совместной работы учителей начальной школы,
ШМО учителей русского языка и литературы, ШМО учителей математики администрации
по преемственности начальной и основной школы и обеспечить безусловное его выполнение.
8.4. Сведения о результатах государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательной программы основного общего образования за два года
В 2017 году в 9-х классах обучалось 36 учеников, из них 36 выпускник школы проходил
государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку, математике и двум предметам по выбору в форме ОГЭ.

19

36 учащийся 9 класса были допущены к итоговой аттестации. Они сдавали четыре обязательных экзамена: по русскому языку и математике в форме ОГЭ и два экзамена по выбору
(на получение аттестата влияли результаты всех четырех экзаменов).

Государственная итоговая аттестация в 9 классах 2016-2017 учебный год
№
п/п

1
3
4
5

6
7
8.
9.
10.
11.
12
13
14
15

16

Класс
Предмет

Форма

Учитель

Всего
учащихся
сдавало
18
18
36
18
18
36

На
“5”

На
“4”

На
“3”

На
“2”

3
1
4
8
5
13

11
8
19
9
9
18

4
9
13
1
4
5

0
0
0
0
0
0

77
50
63
94
77
86

15
13
28
4
6
10
5
7
12
3
2
10

1
0
1
3
2
5
1
0
3

10
7
17
2
3
5
2
5
7
2
2
6

4
6
10
2
3
5
0
0
0
0
0
1

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

73
54
64
50
50
50
100
100
100
100
100
90

Качество
знаний,%

Математика
Математика
ИТОГО:
Русский язык
Русский язык
ИТОГО:

9А
9б
9аб
9а
9б
9аб

ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ

Биология
Биология
Итого:
Обществознание
Обществознание
Итого:
Химия
Химия
ИТОГО:
История
Физика
Родной(абазинский)
Родной(карачаевски
й)
Родной(черкесский)

9а
9б
9аб
9а
9б
9аб
9а
9б
9аб
9аб
9а
9аб

ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ
ОГЭ

Меренкова В.М.
Меренкова В.М..
Меренкова В.М.
Гогова А.М.
Исмаилова Ж.Х,
Гогова А.М. Исмаилова Ж.Х.
Аникеева В.В.
Аникеева В.В.
Аникеева В.В.
Нурлыгаянова И.Н.
Нурлыгаянова И.Н.
Нурлыгаянова И.Н.
Алиева С.М.
Алиева С.М.
Алиева С.М.
Нурлыгаянова И.Н.
Биджева И.А.
Огузова Т.Р.

9аб

ОГЭ

Айбазова А.Ш.

3

0

1

2

0

33

9аб

ОГЭ

Исмаилова Ж.Х.

2

0

1

1

0

50

Анализ результатов выполнения работ показал, что большинство учащихся с работой по
русскому языку справились успешно, уровень важнейших речевых умений и усвоения языковых
норм соответствует минимуму обязательного содержания по русскому языку.
Примерно 63% учащихся 9х классов (21 человек из 36) подтвердили свою годовую оценку по
русскому языку, 4 учащихся (16 %) показали результат выше годовой оценки, 8 учащихся (24 %)
показали результат ниже годовой оценки.
Анализ результатов по математике позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной
подготовки удовлетворительный результат получен по всем заданиям.
Примерно 78 % учащихся 9х классов (26 человек из 33) подтвердили свою годовую оценку
по алгебре, 6 учащихся (18 %) показали результат выше годовой оценки, 1 учащийся (3 %) показали результат ниже годовой оценки. В результате в основном итоговые оценки соответствовали
годовым.
Анализ результатов итоговой аттестации за курс средней гимназии.
Государственная итоговая аттестация в 11 классах 2017 учебный год

20

Предмет
Русский язык

Кол-во вы- Количество
бравших
сдававших
экзамен
14
14

Средний
балл
70.7

Не прошли порог
0

Учитель
Гогова А.М.

Литература

2

2

48

1

Гогова А.М.

Математика (базовая)

14

14

0

Кабалова М.Б.

Математика(профильная)

14

12

«3»-2; «4»7 «5»-5
4.2
42.6

0

Кабалова М.Б.

Биология

4

4

61.5

0

Аникеева В.В.

Обществознание

14

11

51

2

Английский язык

1

1

93

0

Физика

2

1

48

0

Нурлыгаянова
И.Н.
Копсергенова
З.Ю..
Биджева И.А.

История

7

6

51

1

Нурлыгаянова

Химия

4

4

51

0

Алиева С.М.

Средний балл по русскому языку составил 70.7 баллов. , самый низкий – 45(Сарыев М), самый высокий – 91 баллов ( ДагужиеваМ., Кабалова К.) Учителем русского языка и литературы
была правильно спланирована система повторения материала, которая отражена в календарнотематическом планировании. На заседаниях МО учителей русского языка обсуждали вопросы ликвидации пробелов ЗУН по итогам мониторинговых работ и пробного ЕГЭ в 11классе.
Средний балл по математике профильный составил - 42.6 балла, самый низкий балл по
классу -27 (Айсанова А.,Марчанов Р.), самый высокий - 68 балла (Дагужиев А.).
По сравнению с прошлым годом средний бал по математике повысился на
4.6 % . С базовым экзаменом по математике справились все 14 учащихся, которые сдавали этот
экзамен. Учителем математики Кабаловой М.Б. была эффективно разработана система повторения материала по предмету с учащимися, в календарно - тематическом планировании были отражены темы, по которым у учащихся имеются пробелы в ЗУН.
В гимназии в течение года были организованы администрацией и педагогом дополнительные
занятия, проводилась регулярно индивидуальная работа с выпускниками.
Средний балл по обществознанию составил 51 баллов, самый низкий – 25 (Пазов Аслан),
самый высокий – 64 балла ( Дохтова Д.).
Средний балл по истории составил 51 баллов, что на 32% выше прошлогоднего, самый низкий – 25 ( Пазов А.) самый высокий – 71 балл(Мхце). 1 уч-ся из 6 не прошел порог по истории.
Средний балл по физике 48 балла , что выше на 20 б по сравнению с прошлым годом
Выводы:
В течение учебного года велась интенсивная работа по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ОГЭ и ЕГЭ;
Обеспечено проведение итоговой аттестации;
Осуществлялось своевременное проведение информирования всех участников образовательного процесса с нормативно - распорядительными документами;

21

Все выпускники 11 класса получили аттестат об основном среднем (полном) общем образовании. Двое получили аттестаты особого образца с медалью.
Все учащиеся 9 классов получили аттестат об основном общем образовании. Восемь уч-ся
аттестаты с отличием.
Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9, 11- х классов выявил ряд
пробелов:
-

недостаточное стимулирование познавательной активности школьников со стороны роди-

телей учащихся;
-

недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения уча-

щихся;
-

низкий уровень мотивации к получению знаний у некоторых обучающихся;

-

пропуски учащимися учебных занятий как по уважительной , так и неуважительной при-

чине;
-

слабый уровень интеллектуального развития контингента некоторых учащихся;

-

необходимость переработки рабочих программ педагогов для эффективности использова-

ния педагогических технологий подготовки к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ.
Проведенный анализ позволяет дать педагогам гимназии следующие рекомендации:
Для успешной подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ учителям-предметникам необходимо обратить внимание на усвоение учащимися:
-

содержания всех разделов школьного курса по предметам ;

умение анализировать информацию, представленную в невербальной форме (рисунки, схемы);
-

выполнение программных практических работ;

понимание основных понятий, умение применять их и приводить примеры;
-

способность четко формулировать свои мысли;

изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов ;
-

при проведении контрольных работ по типу ОГЭ, ЕГЭ больше внимания уделять правилам

заполнения бланков ответов, бланков регистрации ;
с учетом требований итоговой аттестации совершенствовать методику преподавания;
-

воспитывать в учениках позитивное отношение к учению, самообразованию.

Рассмотрев проблемное поле по результатам анализа ЕГЭ можно обозначить следующие направления деятельности педагогического коллектива гимназии на 2017-2018 учебный год:

22

усовершенствовать систему внутришкольного мониторинга уровня обученности учащихся выпускных классов, на основе единых оценочных эталонов, федеральных и региональных;
использовать для подготовки учащихся открытые банки тестовых заданий. Для этого учителям,
необходимо, расширить возможности использования Интернета ( с этой целью использовать возможности кабинета информатики) совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации;
разработать систему стимулов, позволяющих эффективно влиять на подготовку к ЕГЭ в гимназии и обеспечивающих достижения поставленных целей;
на заседаниях школьных методических объединений регулярно обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений,
обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение года.
администрации гимназии продолжить проведение классно - обобщающего контроля 9-х, 11-х
классов, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке;
усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.
включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.
продолжить работу по совершенствованию системы организации итоговой аттестации выпускников гимназии в форме ГИА, ЕГЭ через повышение информационной компетенции участников
образовательного процесса;
учителям-предметникам в педагогической деятельности: стимулировать познавательную деятельность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности;

использовать инди-

видуализацию и дифференциацию обучения учащихся; контроль за знаниями учащихся проводить в форме тестовых заданий;

создавать положительное эмоциональное поле взаимоотноше-

ний "учитель - ученик", "учитель - учитель", "ученик - ученик"; воспитывать положительное отношению к учебной деятельности; осуществлять взаимодействие между семьѐй и гимназией с
целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации
личности.
Раздел 9. Участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях
В течение 2017 учебного года учащиеся школы принимали активное участие в мероприятиях различных уровней:

Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников

23
№
п/п

Ф.И.О.

Класс

Количество баллов
максимально
возможное

1.

Мхце Заур Асланович

11

100

фактически набранное
участником
75

2

Пазова Лаура Беслановна

10

290

3

Джашеева Арина

7

4

Капов Имран Назимбиевич

10

5

Тхаголегова Заира
Аликовна

6

Хурья Ренат Русланович

7

Занятое
место
(рейтинг)

Статус (победителя)
призера/участник
а)

Предмет

3 место

Призер

Обществознание

143

3 место

Призер

МХК

89

89

2 место

Призер

Физическая культура

100

90,9

2 место

призѐр

Физическая культура
Физическая культура

10
11

100
100

100
98,4

1 место
2 место

Победитель
призер

Физическая культура

Напшев Радмир
Замирович

8

40

26

2 место

Призѐр

Химия

8

Дотдуева Джамиля
Юнусовна

9

41

27,5

3 место

призер

Химия

9

Пазова Лаура Беслановна

10

50

22,5

3 место

призѐр

Химия

10

Дагужиева Марьяна
Эдуардовна

11

66

45,5

1 место

Победитель

Химия

11

Дотдуева Джамиля
Юнусовна

9

110

71

3 место

Призер

Английский язык

12

Пазова Лаура Беслановна

10

110

97

1 место

Победитель

Английский язык

13

Мхце Заур Асланович

11

110

97

2 место

призер

Английский язык

14

Батчаева Фатима
Альбертовна

11 класс

72

65,8

1 место

Победитель

Биология

15

Батчаева Фатима
Альбертовна

11

104

86

1 место

Победитель

История

16

Пазова Лаура Беслановна

10

100

70

3 место

призѐр

Литература

17

Мхце Заур Асланович

11

100

89

2 место

призѐр

Литература

18

Дотдаева Диана
Юнусовна

7 класс

35

17

3 место

Призер

Математика

19

Бахин Андрей
Александрович

10 класс

35

18

3 место

призер

Математика

20

Кабалов Азнаур
Азаматович

11 класс

35

34

2 место

призер

Математика

24
21

Напшев Расим Замирович

8 класс

80

67

2 место

призѐр

Абазинский язык

22.

Аджибеков Алишер
Арзидлиович

9 класс

80

66

2 место

призѐр

Абазинский язык

23

Курачинова Асият
Умаровна

10 класс

80

74

1 место

победитель

Абазинский язык

24

Хурья Ринат Русланович

11 класс

80

74

1 место

победитель

Абазинский язык

25.

Батчаева Фатима
Альбертовна

11

80

68

2место

призѐр

Карачаевский язык

26.

Гебенова Алина
Анзоровна

7 класс

80

65

2 место

призѐр

Абазинский язык

Итого: 1 место-7
2 место-11
3 место- 8

№
п/
п

Наименование ОУ

ФИО ребенка

Клас
с

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Аракаев Темур Русланович

4б

2

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Цунаева Виктория Владимировна

4б

Федеральное

3

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Копсергенов
Эльдар Валерьевич

5

Федеральное

4

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Цунаева Виктория Владимировна

4б

Федеральное

5

МКОУ
«Гимназия
№6 г.Усть-

Аракаев Темир Русланович

4б

Федеральное

1

Уровень
мероприятия
Федеральное

Название мероприятия

«Русский с Пушкиным» ΙΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку Октябрь 2017
«Русский с Пушкиным» ΙΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку Октябрь 2017
«Русский с Пушкиным» Ι онлайнолимпиада по
русскому языку
Октябрь 2017
BRICSMATH.COM
Международная
онлайнолимпиада по
математике для
начальной школы
Ноябрь 2017
BRICSMATH.COM
Международная

Победител
ь /призер

Очное/дистанцио
нное участие

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

призѐр

дистанционное

призѐр

дистанционное

25

Джегуты»

6

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Фомина Ксения Вячеславович

4б

Федеральное

7

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Узденова
Алана Ахмадовна

4б

Федеральное

8

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Узденова
Алана Ахмадовна

4б

Федеральное

9

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Цунаева Виктория Владимировна

4б

Федеральное

10

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Аракаев Темур Русланович

4б

Федеральное

11

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Копсергенова
Алина Азаматовна

3а

Федеральное

12

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Джанчѐров
Тимур Артурович

3а

Федеральное

13

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Лагучев Адам
Альбертович

3а

Федеральное

онлайнолимпиада по
математике для
начальной школы
Ноябрь 2017
UCHi.RU «Диноо
олимпиада»
Межпредметная
онлайнолимпиада
Учи.ру сентябрь
2017
«Русский с Пушкиным» ΙΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку Октябрь 2017
UCHi.RU «Диноо
олимпиада»
Межпредметная
онлайнолимпиада
Учи.ру сентябрь
2017
UCHi.RU «Диноо
олимпиада»
Межпредметная
онлайнолимпиада
Учи.ру сентябрь
2017
UCHi.RU «Диноо
олимпиада»
Межпредметная
онлайнолимпиада
Учи.ру сентябрь
2017
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

призѐр

дистанционное

призѐр

дистанционное

26

14

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Тутарищева
Карина Эльдаровна

3а

Федеральное

15

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Копсергенова
Алина Азаматовна

4а

Федеральное

16

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Джанчѐров
Тимур Артурович

4а

Федеральное

17

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Тутарищева
Карина Эльдаровна

4а

Федеральное

18

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Кенжева Регина Ренатовна

2а

Федеральное

19

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Акежев
Умар Замирович

2а

Федеральное

20

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Сергованцева
Ксения Николаевна

2а

Федеральное

21

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Исмаилова
Рахмед Радикович

2а

Федеральное

22

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Хасанов
Алихан Расулович

2а

Федеральное

23

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Хасанова
Диана Расуловна

2а

Федеральное

UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
«Русский с Пушкиным» ΙΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку Октябрь 2017
«Русский с Пушкиным» ΙΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку Октябрь 2017
«Русский с Пушкиным» ΙΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку Октябрь 2017
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018

победитель

дистанционное

призѐр

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

27

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Баров Аслан
Замирович

2а

Федеральное

25

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Кумукова
Милана Анзоровна

2а

Федеральное

26

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Боранукова
Милиса Азаматовна

2а

Федеральное

27

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Баисов
Марат Расулович

3а

Федеральное

28

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Абидов Азамат Харунович

3а

Федеральное

29

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Узденов Ахмад Османович

3б

Федеральное

30

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Волков Кирилл Александрович

3б

Федеральное

31

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Волков Кирилл Александрович

3б

Федеральное

32

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Герасименко
Эдуард Романович

3б

Федеральное

33

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Тлябичева
Амелия Азаматовна

3б

Федеральное

24

UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
«Русский с Пушкиным» ΙΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку Октябрь 2017
«Русский с Пушкиным» ΙΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку Октябрь 2017
«Русский с Пушкиным» ΙΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку Октябрь 2017
«Русский с Пушкиным» ΙΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку Октябрь 2017
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2017
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018

призѐр

дистанционное

призѐр

дистанционное

призѐр

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

28

34

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Узденов Ахмад Османович

3б

Федеральное

35

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Трофимова
Арина Павловна

3б

Федеральное

36

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Штепа Данил
Алексеевич

2б

Федеральное

37

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Батчаев Рустам Альбертович

2б

Федеральное

38

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Батчаев Рустам Альбертович

1б

Федеральное

39

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Батчаев Рустам Альбертович

1б

Федеральное

40

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»
МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Штепа Данил
Алексеевич

2б

Федеральное

Батчаев Рустам Альбертович

1б

Федеральное

42

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»

Штепа Данил
алексеевич

№

Наименование мероприятия

41

Количество
участников

Федеральное

Количество призеров
( указать
1,2,3, места)

UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике март 2018
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру сентябрь
2017
UCHi.RU «Диноо
олимпиада» онлайн-олимпиада
Учи.ру сентябрь
2017
«Русский с Пушкиным» ΙΙ международная онлайн-олимпиада
по русскому языку апрель 2018
международная
олимпиада «Весна 2017»проекта
«Инфоурок» по
окружающему
миру
«PRODLENKA»
Образовательный
портал по русскому языку
международная
олимпиада «Весна 2017»проекта
«Инфоурок» по
математике
«PRODLENKA»
Образовательный
портал по русскому языку

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

победитель

дистанционное

Ф.И.О. победителя и
призера

Наименование ОУ
класс

29

2

Районный конкурс
чтецов
«Мама всех дороже,
по-другому быть не
может»

Муниципальное первенство по легкоатлетическому кроссу,
посвященном 72летию Дня Победы
5
Первенство КЧР по
легкой атлетике, посвященном памяти
мастера спорта СССР
В.Ф. Лысенко
6
Первенство КЧР по
легкой атлетике, посвященном памяти
мастера спорта СССР
В.Ф. Лысенко
7
Первенство УстьДжегутинского муниципального района
по легкоатлетическому кроссу, посвященном 72-летию Дня
Победы
8
Первенство УстьДжегутинского муниципального района
по легкоатлетическому четырехборью,
посвященном
72-летию Дня Победы( апрель 2015г.)
9
Первенство УстьДжегутинского муниципального района
по легкоатлетическому кроссу, посвященном 72-летию Дня
Победы (октябрь
2016г.)
10
Первенство Усть4

4

1место

Копсергенов Анзор
(победитель)

МКОУ
«Гимназия
№6 г.УстьДжегуты»
Ученик
11 класса

1 место

1.Тхагалегова Заира
(победитель легкоатл. кросса на дистанции1500м)

10 класс

3 место

1.Тхагалегова Заира
(призѐр по легкой
атлетике в беге на
800м)

10 класс

3 место

1. Тхагалегова
Заира
(призѐр по легкой
атлетике в шведской эстафете)
1.Тхагалегова Заира
(победитель по легкоатлетическому
кроссу на дистанции
1000м)

10 класс

1 место

Гимназия
№6 заняла
II место

Гимназия
№6 заняло
I место

Гимназия

10 класс

30

Джегутинского муниципального района
по шашкам, посвященном Дню Конституции РФ (декабрь
2016г.)
11
Первенство УстьДжегутинского муниципального района
по легкоатлетическому кроссу в рамках
Спартакиады МОН
России (март 2016г.)
11
Первенство УстьДжегутинского муниципального района
по легкоатлетическому четырехборью
«Шиповка юных»
( апрель 2017г.)
12 Всероссийская заочная олимпиада «Новые идеи»

№6 заняла
III место

Гимназия
№6 заняла
III место

Гимназия
№6 заняла
I место

35

2 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
2 место
1 место
1 место

1 место
2 место

1.Волков Кирилл
2б класс
(призѐр, математика)
2. Герасименко Эду2б класс
ард
(призѐр, математика) 2б класс
3.Кутлиметова Алина (призѐр, матема2б класс
тика)
4.ДжазаеваАминат(п
2б класс
ризѐр, математика)
5. Шидаков Заур
2б класс
(призѐр, математика)
6.Биджиев Артур
2б класс
7.Чотчаева Милана
2б класс
(призѐр, математика)
8.Пашенцева Милана 5б класс
(победитель, математика)
9. Дебиров Мухам5б класс
мат (победитель, математика)
10. Дохтова Алина
(победитель, матема- 5б класс
тика)
11. Узденов Алан
(призѐр, математика) 5б класс

31

2 место
2 место
2 место

2 место
2 место
3 место
3 место

13

Всероссийская дистанционная олимпиада с международным
участием
РОСТКОНКУРС

20

3 место
1 место
1 место
1 место
2 место
3 место
1 место
1 место
3 место
2 место
2 место

12. Кубекова Амалия
(призѐр, математика)
13. Килькеев Мусса
(призѐр, математика)
14.Клычев Амаль
( призѐр, математика)
16. Акежев Умар
(призѐр, математика)
17. Кенжева Регина
(призѐр, математика)
18. Баисов Марат
(призѐр, математика)
19. Боташев Рустам
(призѐр, математика)
20. Кумукова Милана (призѐр, математика)
1.Харатоков Амаль
(победитель, русский
язык)
2. Тебуева Асият
(победитель, русский
язык)
3.Тохов Эльдар (победитель, математика)
4. Боисов Марат
( призѐр, русский
язык)
5. Дебирова Мариям
(призѐр, русский
язык)
6. Кумукова Милана
(победитель, математика)
7. Боранукова
Милиса (победитель,
русский язык)
8. Готов Расим (призѐр, математика)
9. Кенжева Регина
(призѐр, математика)
10. Акежев Умар

5б класс
5б класс
5б класс
2 а класс
2 а класс
2 а класс
2 а класс
2 а класс

2 а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс

32

(призѐр, математика)
14

Международный интеллектуальный конкурс «Классики»
2016-2017г. «Школа
юных разведчиков»
для обучающихся
1-х классов

20

3 место
3 место
3 место
3 место
2 место
3 место
3 место
3 место
3 место
2 место
3 место
3 место
2 место
3 место
1 место
1 место
3 место
2 место
2 место

15

Международный
конкурс «Лисѐнок»

60

1место
1 место

1 место

1 место

1 место

1.Баисов Марат
2. Боранукова Милиса
3. Исмаилов Рахмед
4. Каракетов Аслан
5. Кенжева Регина
6.Кумукова
Милана
7. Сергованцева Ксения
8. Текеева Алиана
9. Тхайцухов Марат
10. Харатоков Амаль
11. Акежев Умар
12. Пазова Залина
13. Айбазова Рада
14. Узденов Ахмад
15. Герасименко
Эдуард
16. Джаттоев Шамиль
17. Кенжева Алина
18. Узденова Зульфия
19. Волков Кирилл

2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2а класс
2б класс
2б класс

1. Акежев Умар
( победитель,
математика)
2. Аракаева Самира
( победитель,
Русский язык)
3. Баисов Марат
(победитель,
окружающий
мир)
4. Айбазова Рада
(победитель, математика)

2б класс

5. Батдыев Солтан (победитель, матмати-

2а класс

4а класс

2а класс

2б класс

33

1 место
1 место

1 место
1 место

1 место

1 место
1 место

1 место
1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

ка)
6. Волков Кирилл
(победитель,
математика)
7. Герасименко
Эдуард (победитель, математика)
8. Давтян Эрик
(победитель,
математика)
9. Джазаева Аминат (победитель, математика)
10.Долбин Дмитрий (победитель, математика)
11.Дохтова Алина
(победитель,
русский язык)
12.Кабалова Рамина (победитель, математика)
13.Камова Алина
(победитель,
русский язык)
14.Кенжева Регина (победитель, математика)
15.Килькеев Мусса (победитель,
русский язык)
16.Кумукова Милана (победитель, окруж.
мир)
17.Ламкова Арина(победитель,
математика)
18.Огузов Азамат
(победитель,
математика)

2б класс
2б класс

5а класс
2б класс

2б класс

5б класс
4б класс

4б класс
2а класс

5б класс

2а класс

4б класс
4а класс

34

1 место
1 место

1 место
1 место

1 место
1 место

19.Пазова Залина
(победитель,
математика)
20.Пашенцева
Милана(побдитель,
русский язык)
21.Тохов Эльдар
(победитель,
математика)
22.Тризно Полина( победитель, математика)
23.Узденов Алан
(победитель,
русский язык)
24.Узденов Ахмад
(победитель,
математика)
25.Узденова Зульфия(победител
ь, окруж. мир)

4б класс
5б класс

2а класс
4а класс

5б класс

5б класс
2б класс

1 место

1 место

1 место

1 место

2 место

2 место

26.Щеглова Виктория (победитель,
окруж. мир)
27.Дебиров Мухаммат (призѐр, русский
язык)
28.Джаттоев Шамиль (призѐр,
математика)
29.Исмаилов Рахмед (призѐр,
обуч. грамоте)
30.Кенжева Алина (призѐр, математика)
31.Клычев Амаль
(призѐр, математика)
32.Копсергенова

2б класс

2а класс

2а класс

2а класс

2б класс

35

2 место

2 место

2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место

2 место

Всероссийская заочная олимпиада

49

Даяна (призѐр,
русский язык)
33.Тебуева Асият
(призѐр, окруж. мир)
34.Тхайцухов
Марат (призѐр,
математика)
35.Узденова Камилла (призѐр,
окруж. мир)
36.Хавцева Салима (призѐр,
русский язык)
37.Харатокова
Минара (призѐр, рус.язык)
38.Щеглова Виктория (призѐр,
окр.мир)
39.Апсов Мансур
(призѐр, математика)
40.Готова Лиана
(призѐр,
рус.язык)
41.Кабалов Алибек (призѐр,
математика)
42.Романова Лидия (призѐр,
математика)

4б класс

2б класс

2а класс

2б класс
4б класс

4а класс

2б класс

2а класс
2б класс

2 место

4а класс

2 место

3а класс

1 место

1. Баисов Марат
(победитель,

2а класс

36

«ФГОСТЕСТ»
1 место

2 место
2 место
3 место

3 место
1 место
1 место
3 место
2 место
1 место
1 место

1 место

1 место
2 место

рус.язык)
2. Боранукова
Милиса (победитель,
рус.язык)
3. Тебуева Асият
(призѐр,
рус.язык)
4. Акежев Умар
(призѐр,
рус.язык)
5. Исмаилов Рахмед (призѐр,
рус.язык)
6. Дохтов Расул
(призѐр,
рус.язык)
7. Пазова Залина
(победитель,
рус.язык)
8. Пазова Залина
(победитель,
окр.мир)
9. Трофимова
Арина (призѐр,
окр.мир)
10.Кутлиметова
Алина (призѐр,
окр.мир)
11.Пазова Залина
(победитель,
информатика)
12.Трофимова
Арина (победитель, информатика)
13.Кутлиметова
Алина (победитель, информатика)
14.Айбазова Рада
(победитель,
информатика)
15.Волков Кирилл
(призѐр, информатика)

2а класс

2а класс
2а класс
2а класс

2а класс
2 б класс
2б класс
2 б класс
2 б класс
2 б класс
2 б класс

2 б класс

2 б класс
2 б класс

37

2 место
2 место
2 место
3 место

1 место
1 место

1 место

3 место

2 место

16.Узденов Ахмад
(призѐр, информатика)
17.Романова Лидия (призѐр,
информатика)
18.Кенжева Алина (призѐр,
информатика)
19.Джазаева
Аминат (призѐр, информатика)
20.Тебуева Асият
(победитель,
информатика)
21.Сергованцева
Ксения (победитель, информатика)
22.Кумукова Милана (победитель, информатика)
23. Боранукова
Милиса (призѐр, информатика)
24.Кенжева Регина (призѐр,
информатика)

2 б класс
2 б класс
2 б класс
2 б класс

2а класс
2а класс

2а класс

2а класс

2а класс

Выводы: В текущем учебном году школа приняла активное участие в большом количестве
мероприятий. Однако необходимо больше внимания уделять проектной и исследовательской деятельности. Однако, количество победителей городских олимпиад крайне низкое и
не соответствует возможностям школы. Причиной этого является слабая работа педагогического коллектива с учащимися, мотивированными на учебу на повышенном уровне. Подготовка учащихся школы к участию в олимпиадах неудовлетворительная.
Раздел 10. Трудоустройство и социальная адаптация выпускников

Устройство выпускников 9-х классов МКОУ «Гимназия № 6 г.Усть-Джегуты»
Табл. 1.
ОУ Количество Получили Оставлены Поступили на
выпускников аттестаты
на пообучение
вторный
в 10
в колгод обуче- класс
леджи
ния

Проходят Устроились не обучаются и
курсовую
на работу
не работают
подготовку
всего Указать
причину

38

36
ОУ

36

13
20
Устройство выпускников 11-х классов

0

Табл. 1
Количество
выпускников

Получили
аттестаты

14

14

Поступили учиться
в ВУЗы
в колледжи

3

на курсы

устроились
на работу

14

В основном поставленные задачи на 2017 – 2018 учебный год выполнены.
Общие выводы по итогам самообследования.
1. Деятельность гимназии строится в соответствии с федеральным законом РФ «Об
образовании»,
2. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем
умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного
этапа развития общества.
3. Гимназия предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.
4. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе информационнокоммуникационных.
5. В управлении гимназии сочетаются принципы единоначалия с демократичностью
школьного уклада.
6. Гимназия планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская
отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
7. В гимназии созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной
деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях,
конкурсах, смотрах различного уровня.
8. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива гимназии через курсы
повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.
9. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к
деятельности гимназии.
10. Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством
публичного доклада, ежегодно размещаемого на школьном сайте.
11. Увеличивается число социальных партнеров, повышается эффективность их
взаимодействия с гимназией.
РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПОЗИЦИЯМ В
ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ
№

Наименование позиции самообследования

Общие сведения о состоянии и развитии общеобразовательного
учреждения. Управление образовательным процессом.
Материально-техническое
обеспечение
общеобразовательного
2.
учреждения
Методическая работа общеобразовательного учреждения. Развитие
3.
потенциала педагогического коллектива.
Содержание
и
качество
образовательного
процесса
в
4.
общеобразовательном учреждении
1.

Заключение
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет

39


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87875) 7-75-19

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».